0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В АПП прокомментировали возможное введение минимальной розничной цены за литр сидра

В АПП прокомментировали возможное введение минимальной розничной цены за литр сидра
время публикации: 18:15  19 июня 2023 года
В Ассоциации производителей пива, солода и напитков считают, что установка минимальной стоимости литра сидра в 100 рублей негативно скажется на рыночной конкуренции, а также приведет к росту потребления нелегального крепкого алкоголя.
Напомним, что ранее в понедельник национальная ассоциация производителей традиционного сидра, а также другие участники рынка, которые изготавливают аналогичную продукцию из натуральных ягод и фруктов, предложили установить минимальную розничную цену (МРЦ) на сидр напиток в размере 100 рублей за литр. 

Ассоциация направила президенту России Владимиру Путину соответствующее предложение. Письмо подписали более 40 компаний, производящих такие напитки. 

Мамонтов Ассоциация производителей пиваВячеслав Мамонтов, исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков, прокомментировал предложение коллег. Эксперт считает предлагаемую меру губительной для рыночной конкуренции. 

«Мы считаем, что данная мера губительна для рыночной конкуренции и несет в себе риски сокращения ассортимента легальной продукции на полках магазинов. Также минимальная розничная цена будет стимулировать рост потребительских цен, что в текущей ситуации экономии домохозяйств будет способствовать переключению потребителя на крепкий дешевый и опасный для жизни суррогат. Кроме того, это станет дополнительной нагрузкой на добросовестный бизнес и в итоге приведет к сокращению занятости в отрасли, падению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и к росту нелегального рынка.

Более того, минимальная розничная цена может создать дополнительные административные барьеры для бизнеса, ограничит возможности легальных производителей по использованию гибкой ценовой политики, что критично в условиях снижающейся покупательской способности», – уверен Вячеслав Мамонтов. 

Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) – некоммерческая организация, объединяющая крупнейших производителей пивоваренной продукции и представляющая интересы пивоваренной отрасли Российской Федерации. Участниками Ассоциации производится и продается на российском рынке около 70% всей пивоваренной продукции.

Члены Ассоциации располагают 27 пивоваренными заводами и 7 солодовенными комплексами в 22 субъектах РФ, и являются крупнейшими налогоплательщиками и системообразующими предприятиями в своих домашних регионах.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail