0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В апреле российские банки выдали рекордный объем автокредитов

В апреле российские банки выдали рекордный объем автокредитов
время публикации: 14:55  10 мая 2023 года
В апреле 2023 года российские банки одобрили физлицам 77 тыс. автокредитов на 109,5 млрд руб.
Объем ссуд, выданных на покупку машин, не только превысил докризисный максимум — 100,1 млрд руб., достигнутый в апреле 2021 года, — но и оказался рекордным за все время наблюдений, с конца 2013 года. Такие данные представили в аналитической компании Frank RG.

По сравнению с мартом автокредитование увеличилось на 14% в денежном и на 9% в количественном выражении. 
Продажи новых легковых автомобилей в России выросли в апреле
Продажи новых легковых автомобилей в России выросли в апреле

Одновременно увеличивается средний размер автокредита: в апреле показатель достиг 1,42 млн руб., преодолев максимум февраля 2022 года (1,4 млн руб.), зафиксированный на пике кризиса.

Размер кредитов увеличивается вместе с ценами на автомобили. По итогам 2022 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля выросла на 20%, подержанного — на 32%, сообщали в агентстве «Автостат».

По статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2022 году продажи новых легковых автомобилей в стране упали на 58,8%, до 1,67 млн единиц. Продажи подержанных машин уменьшились в годовом выражении на 19%, до 4,9 млн единиц, сообщало агентство «Автостат».

Объемы автокредитования по итогам года сократились более чем на треть (-36%), до 702 млрд руб., следует из данных Frank RG. Количество таких кредитных договоров упало на 40%, до 554,9 тыс.

Источник: РБК

Читайте также:
Количество новых автокредитов снизилось за год на 26%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail