0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов

В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов
время публикации: 15:20  17 июня 2024 года
Фото: Автостат
Объем выдачи новых автокредитов за апрель 2024 года сократился на 20%, а количество – на 18%. В апреле было выдано 97,96 тыс. автокредитов на 146,03 млрд рублей, месяцем ранее – 119,82 тыс. кредитов на 182,59 млрд рублей. Такие данные приводит Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ).
Средний чек автокредита в апреле снизился на 2% по сравнению с мартом: с 1,52 до 1,49 млн рублей. Средний срок автокредитования увеличился на 1 месяц и составил 69 мес.

В годовом отношении объемы выдач новых автокредитов выросли на 61%, а количество – на 48%. В апреле 2023 года было выдано 66,01 тыс. автокредитов на 90,90 млрд рублей. Средний размер автокредита вырос за год на 8%: с 1,38 млн рублей. Средний срок автокредитования за год вырос на 8 месяцев: в апреле 2023 года он составлял 61 мес. (5 лет 1 месяц).

70% от общего количества и объемов выдач автокредитов в апреле пришлось на новые машины. За месяц было выдано 68,91 тыс. кредитов на новые авто на 101,57 млрд рублей. За этот же период было выдано 27,22 тыс. кредитов на б/у авто на сумму 39,97 млрд рублей.

Месяцем ранее доля кредитов на новые авто составила 69% от общего объема и 70% от общего количества выдач автокредитов. В марте 2024 года было выдано 84,11 тыс. автокредитов на новые авто на 125,38 млрд рублей. На б/у авто за этот же период было выдано 33,49 тыс. кредитов на 50,95 млрд рублей.

В перечень ТОП-5 регионов по объемам выдач автокредитов в апреле вошли: Москва – 7,49 тыс. автокредитов на 14,89 млрд рублей, Московская область – 7,26 тыс. кредитов на 12,97 млрд рублей, Санкт-Петербург – 4,99 тыс. кредитов на 8,84 млрд рублей, Краснодарский край – 4,29 тыс. кредитов на 6,80 млрд рублей и Республика Татарстан – 4,52 тыс. кредитов на 6,25 млрд рублей.

В большинстве регионов РФ в апреле по сравнению с показателями марта отмечается снижение объемов и количества выдач автокредитов. Наибольшее снижение зафиксировано в Ненецком АО, где объемы сократились на 51%, а количество выдач – на 47%. Минимальная динамика автокредитования наблюдалась в Чеченской республике, где объемы выдач сократились на 1%, а количество выросло на 1%.

В нескольких регионах отмечается одновременный прирост и объемов, и количества выдач автокредитов, среди них: Еврейская АО (+17% количество и +49% объемы), Камчатский край (+16% количество и 29% объемы), Северная Осетия – Алания (+21% количество и +23% объемы), Калмыкия (+11% количество и 13% объемы), Ингушетия (+24% количество и +6% объемы), Дагестан (количество и объемы по +5%) и республика Алтай (+4% количество и +5% объемы). В Сахалинской области при росте объемов автокредитования на 7% количество выдач сократилось на 10%.

«Общие тренды российского авторынка сказываются и на автокредитовании. Рекордные продажи и, как следствие, пиковые объемы выдач автокредитов в марте 2024 года были связаны с началом весеннего сезона и повышенным спросом, подогреваемым таможенными изменениями с 1 апреля 2024 года. После 1 апреля произошла предсказуемая корректировка. Тем не менее сезон в разгаре – продажи автомобилей и выдачи кредитов остаются на очень высоком уровне», - комментирует Михаил Алексин, генеральный директор ОКБ.

Читайте также:

Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail