0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов

В апреле существенно сократились объем и количество новых автокредитов
время публикации: 15:20  17 июня 2024 года
Фото: Автостат
Объем выдачи новых автокредитов за апрель 2024 года сократился на 20%, а количество – на 18%. В апреле было выдано 97,96 тыс. автокредитов на 146,03 млрд рублей, месяцем ранее – 119,82 тыс. кредитов на 182,59 млрд рублей. Такие данные приводит Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ).
Средний чек автокредита в апреле снизился на 2% по сравнению с мартом: с 1,52 до 1,49 млн рублей. Средний срок автокредитования увеличился на 1 месяц и составил 69 мес.

В годовом отношении объемы выдач новых автокредитов выросли на 61%, а количество – на 48%. В апреле 2023 года было выдано 66,01 тыс. автокредитов на 90,90 млрд рублей. Средний размер автокредита вырос за год на 8%: с 1,38 млн рублей. Средний срок автокредитования за год вырос на 8 месяцев: в апреле 2023 года он составлял 61 мес. (5 лет 1 месяц).

70% от общего количества и объемов выдач автокредитов в апреле пришлось на новые машины. За месяц было выдано 68,91 тыс. кредитов на новые авто на 101,57 млрд рублей. За этот же период было выдано 27,22 тыс. кредитов на б/у авто на сумму 39,97 млрд рублей.

Месяцем ранее доля кредитов на новые авто составила 69% от общего объема и 70% от общего количества выдач автокредитов. В марте 2024 года было выдано 84,11 тыс. автокредитов на новые авто на 125,38 млрд рублей. На б/у авто за этот же период было выдано 33,49 тыс. кредитов на 50,95 млрд рублей.

В перечень ТОП-5 регионов по объемам выдач автокредитов в апреле вошли: Москва – 7,49 тыс. автокредитов на 14,89 млрд рублей, Московская область – 7,26 тыс. кредитов на 12,97 млрд рублей, Санкт-Петербург – 4,99 тыс. кредитов на 8,84 млрд рублей, Краснодарский край – 4,29 тыс. кредитов на 6,80 млрд рублей и Республика Татарстан – 4,52 тыс. кредитов на 6,25 млрд рублей.

В большинстве регионов РФ в апреле по сравнению с показателями марта отмечается снижение объемов и количества выдач автокредитов. Наибольшее снижение зафиксировано в Ненецком АО, где объемы сократились на 51%, а количество выдач – на 47%. Минимальная динамика автокредитования наблюдалась в Чеченской республике, где объемы выдач сократились на 1%, а количество выросло на 1%.

В нескольких регионах отмечается одновременный прирост и объемов, и количества выдач автокредитов, среди них: Еврейская АО (+17% количество и +49% объемы), Камчатский край (+16% количество и 29% объемы), Северная Осетия – Алания (+21% количество и +23% объемы), Калмыкия (+11% количество и 13% объемы), Ингушетия (+24% количество и +6% объемы), Дагестан (количество и объемы по +5%) и республика Алтай (+4% количество и +5% объемы). В Сахалинской области при росте объемов автокредитования на 7% количество выдач сократилось на 10%.

«Общие тренды российского авторынка сказываются и на автокредитовании. Рекордные продажи и, как следствие, пиковые объемы выдач автокредитов в марте 2024 года были связаны с началом весеннего сезона и повышенным спросом, подогреваемым таможенными изменениями с 1 апреля 2024 года. После 1 апреля произошла предсказуемая корректировка. Тем не менее сезон в разгаре – продажи автомобилей и выдачи кредитов остаются на очень высоком уровне», - комментирует Михаил Алексин, генеральный директор ОКБ.

Читайте также:

Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail