0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

В «Бургер Кинге» будут выдавать онлайн-заказы

время публикации: 11:30  28 октября 2019 года
На пилотном этапе проекта «Бургер Кинг» и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре.
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и логистический оператор PickPoint объявляют о старте проекта по доставке покупок из российских и зарубежных интернет-магазинов через постаматы PickPoint, установленные на территории ресторанов.  

Так постаматы встраиваются в повседневный образ жизни современных горожан, которые редко готовят дома, и предпочитают быстрое питание по дороге с работы или учебы. К этой категории населения относятся студенты, сотрудники компаний и люди, проживающие без семьи. Они редко посещают продуктовые магазины у дома – стандартные места размещения постаматов. Именно для них установка постаматов в новом типе локаций – популярной сети ресторанов быстрого питания, будет максимально удобной. Это новый шаг в развитии инфраструктур HoReCa и логистики для e-commerce.

На пилотном этапе проекта «Бургер Кинг» и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре. Клиенты Бургер Кинг и PickPoint могут забирать в них свои заказы из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов.

«Для нас сотрудничество с PickPoint – это возможность создать еще одну причину для гостей посетить «Бургер Кинг». Для наших гостей – это возможность не теряя времени удовлетворить сразу две свои потребности. Таким образом, от этого партнерства выигрывают все стороны», – сообщили в пресс-службе «Бургер Кинг Россия».

В перспективе постаматы PickPoint будут установлены в большинстве ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», которые располагают достаточной и удобной для этого площадью. 

«Люди привыкают использовать автоматы для решения своих повседневных задач, и здесь важно сформировать у них понимание в каких местах можно получить ту или иную услугу. С одной стороны, чем больше услуг в конкретном месте, тем оно привлекательнее для человека. С другой – чем доступнее и удобнее услуга, тем чаще ею пользуются. PickPoint идет за своими пользователями и устанавливает постаматы в тех местах, где получение онлайн-заказов будет очень простым. Мы рады партнерству с Бургер Кинг и планируем активно его развивать», – рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова.

14 ноября на New Retail Forum. Почта России в 15:00 Надежда Романова, CEO PickPoint в рамках экспертной сессии «Логистика E-Commerce» выступит с докладом на тему «Как постаматы меняют логику бизнес-процессов e-commerce РФ».

Как сервисные модели снижают затраты интернет-магазинов?

Как офлайн-инфраструктура дает трафик покупателей в онлайн?

Дополнительные продажи на последней миле.

Основные тонкости работы с новым инструментом и разбор ошибок в докладе эксперта. Готовьте вопросы!

Напоминаем, что форум пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября. Для ритейлеров, брендов и интернет-магазинов участие в форуме бесплатное.

Регистрация продолжается!

Читайте также: Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность

Burger King пожаловался в ФАС на McDonald's

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.