0/5

Новости сегодня

17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
За что футурология не любит аналогии
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
Все новости →
В «Бургер Кинге» будут выдавать онлайн-заказы

В «Бургер Кинге» будут выдавать онлайн-заказы

В «Бургер Кинге» будут выдавать онлайн-заказы
На пилотном этапе проекта «Бургер Кинг» и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре.
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и логистический оператор PickPoint объявляют о старте проекта по доставке покупок из российских и зарубежных интернет-магазинов через постаматы PickPoint, установленные на территории ресторанов.  

Так постаматы встраиваются в повседневный образ жизни современных горожан, которые редко готовят дома, и предпочитают быстрое питание по дороге с работы или учебы. К этой категории населения относятся студенты, сотрудники компаний и люди, проживающие без семьи. Они редко посещают продуктовые магазины у дома – стандартные места размещения постаматов. Именно для них установка постаматов в новом типе локаций – популярной сети ресторанов быстрого питания, будет максимально удобной. Это новый шаг в развитии инфраструктур HoReCa и логистики для e-commerce.

На пилотном этапе проекта «Бургер Кинг» и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре. Клиенты Бургер Кинг и PickPoint могут забирать в них свои заказы из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов.

«Для нас сотрудничество с PickPoint – это возможность создать еще одну причину для гостей посетить «Бургер Кинг». Для наших гостей – это возможность не теряя времени удовлетворить сразу две свои потребности. Таким образом, от этого партнерства выигрывают все стороны», – сообщили в пресс-службе «Бургер Кинг Россия».

В перспективе постаматы PickPoint будут установлены в большинстве ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», которые располагают достаточной и удобной для этого площадью. 

«Люди привыкают использовать автоматы для решения своих повседневных задач, и здесь важно сформировать у них понимание в каких местах можно получить ту или иную услугу. С одной стороны, чем больше услуг в конкретном месте, тем оно привлекательнее для человека. С другой – чем доступнее и удобнее услуга, тем чаще ею пользуются. PickPoint идет за своими пользователями и устанавливает постаматы в тех местах, где получение онлайн-заказов будет очень простым. Мы рады партнерству с Бургер Кинг и планируем активно его развивать», – рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова.

14 ноября на New Retail Forum. Почта России в 15:00 Надежда Романова, CEO PickPoint в рамках экспертной сессии «Логистика E-Commerce» выступит с докладом на тему «Как постаматы меняют логику бизнес-процессов e-commerce РФ».

Как сервисные модели снижают затраты интернет-магазинов?

Как офлайн-инфраструктура дает трафик покупателей в онлайн?

Дополнительные продажи на последней миле.

Основные тонкости работы с новым инструментом и разбор ошибок в докладе эксперта. Готовьте вопросы!

Напоминаем, что форум пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября. Для ритейлеров, брендов и интернет-магазинов участие в форуме бесплатное.

Регистрация продолжается!

Читайте также: Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность

Burger King пожаловался в ФАС на McDonald's

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:30  28 октября 2019 года
Теги: логистика, Burger King, доставка, постаматы


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New