0/5

Новости сегодня

14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Все новости →

В «Бургер Кинге» будут выдавать онлайн-заказы

В «Бургер Кинге» будут выдавать онлайн-заказы
время публикации: 11:30  28 октября 2019 года
На пилотном этапе проекта «Бургер Кинг» и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре.
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» и логистический оператор PickPoint объявляют о старте проекта по доставке покупок из российских и зарубежных интернет-магазинов через постаматы PickPoint, установленные на территории ресторанов.  

Так постаматы встраиваются в повседневный образ жизни современных горожан, которые редко готовят дома, и предпочитают быстрое питание по дороге с работы или учебы. К этой категории населения относятся студенты, сотрудники компаний и люди, проживающие без семьи. Они редко посещают продуктовые магазины у дома – стандартные места размещения постаматов. Именно для них установка постаматов в новом типе локаций – популярной сети ресторанов быстрого питания, будет максимально удобной. Это новый шаг в развитии инфраструктур HoReCa и логистики для e-commerce.

На пилотном этапе проекта «Бургер Кинг» и PickPoint постаматы установлены в ресторанах быстрого питания в Ростове-на-Дону и в Краснодаре. Клиенты Бургер Кинг и PickPoint могут забирать в них свои заказы из более чем 10 000 интернет-магазинов и маркетплейсов.

«Для нас сотрудничество с PickPoint – это возможность создать еще одну причину для гостей посетить «Бургер Кинг». Для наших гостей – это возможность не теряя времени удовлетворить сразу две свои потребности. Таким образом, от этого партнерства выигрывают все стороны», – сообщили в пресс-службе «Бургер Кинг Россия».

В перспективе постаматы PickPoint будут установлены в большинстве ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», которые располагают достаточной и удобной для этого площадью. 

«Люди привыкают использовать автоматы для решения своих повседневных задач, и здесь важно сформировать у них понимание в каких местах можно получить ту или иную услугу. С одной стороны, чем больше услуг в конкретном месте, тем оно привлекательнее для человека. С другой – чем доступнее и удобнее услуга, тем чаще ею пользуются. PickPoint идет за своими пользователями и устанавливает постаматы в тех местах, где получение онлайн-заказов будет очень простым. Мы рады партнерству с Бургер Кинг и планируем активно его развивать», – рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова.

14 ноября на New Retail Forum. Почта России в 15:00 Надежда Романова, CEO PickPoint в рамках экспертной сессии «Логистика E-Commerce» выступит с докладом на тему «Как постаматы меняют логику бизнес-процессов e-commerce РФ».

Как сервисные модели снижают затраты интернет-магазинов?

Как офлайн-инфраструктура дает трафик покупателей в онлайн?

Дополнительные продажи на последней миле.

Основные тонкости работы с новым инструментом и разбор ошибок в докладе эксперта. Готовьте вопросы!

Напоминаем, что форум пройдет в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября. Для ритейлеров, брендов и интернет-магазинов участие в форуме бесплатное.

Регистрация продолжается!

Читайте также: Ажиотаж вокруг постаматов: ожидания и реальность

Burger King пожаловался в ФАС на McDonald's

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.