Лента Новостей
Все новости →В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
время публикации: 17:20 16 августа 2018 года
Флагманами нового пространства стали ведущие модные дома - Gucci, Balenciaga и Isabel Marant.
Концепт-стор AIZEL открыл для посетителей двери нового модного пространства. Теперь часть бутика в Столешниковом переулке будет посвящена тенденциям и новинкам мужской моды. Расширится и ассортимент интернет-магазина, представленные в концепт-сторе бренды будут также доступны онлайн на Aizel.ru.
Флагманами нового пространства стали ведущие модные дома - Gucci, Balenciaga и Isabel Marant (мужская линия Homme). В ближайшее время к списку брендов, которые можно будет найти в отделе мужской моды, добавятся Joshua Sanders, Jacob Kane, Jieda, EYTYS, Midnight Studios, Ader Eror, Alpha Industries, The North Face и другие.
В этом сезоне коллекция бутика будет радовать не только базовыми тенденциями мужской моды, гости концепт-стора смогут познакомиться с брендами новой волны, ориентированных на поколения Y и Z. В основе их философии бунтарский дух, игра контрастов и авангард современной городской культуры. Любители ультрамодных вещей смогут подобрать образ с такими брендами как C2H4, Heliot Emil, 3.Paradis, 51Percent, Daily Paper, Rocket x Lunch, Hoodlab by ASAP, AGE, Adidas, Yuzhe Studios.
Помимо одежды, обуви и аксессуаров в пространстве будут представлены эксклюзивные продукты для мужского ухода таких брендов, как David Mallett, Balmain Paris Hair Couture, Le Cinema Olfactif и Holynose, 22/11, Jоёlle Ciocco, Perricone M.D., Magic Stripes.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:35, 19 августа 2025
19:10, 16 июня 2025
18:10, 23 мая 2025
13:10, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






