0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В «Дочках-Сыночках» в Москве заработал корнер modi

время публикации: 12:29  21 августа 2020 года
Компания «Дочки-Сыночки» и сеть modi начали сотрудничать. Ритейлер детских товаров предоставил свои площади для открытия магазина modi в формате shop-in-shop.
Сообщается, что первый корнер modi площадью 60 м2 уже работает на территории торгового пространства «Дочки-Сыночки» Москве. 

Партнеры исключили пересекающийся детский ассортимент. При этом в modi можно найти более 1 000 товаров для всей семьи, среди которых предметы интерьера, посуда, текстиль, гаджеты, аксессуары, парфюмерия и косметика. Весь этот товар заведен в систему компании «Дочки-Сыночки». Поэтому покупатели детского магазина могут выбрать сопутствующие товары в shop-in-shop и заплатить через единую кассу.

Стоит отметить, что в случае успешных результатов пилотного проекта партнеры готовы будут открыть подобные магазины и в других регионах компании «Дочки-Сыночки».

«Речь идет не просто о сдаче площадей в аренду, хотя безусловно тем самым мы более эффективно управляем квадратными метрами. Мы скрупулезно подходим к выбору партнера и открываем shop-in-shop только с т​еми компаниями, кто близок нам в понимании нашей целевой аудитории, кто готов предоставлять качественный сервис, дополнять наш ассортимент своим уникальным товаром, привлекая новых покупателей», — объяснили в пресс-службе компании «Дочки-Сыночки».

Читайте также: Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail