0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
время публикации: 12:10  20 апреля 2019 года
Изменениям подвергся логотип и слоган компании.
Новый фирменный призыв «Растим счастье вместе», сообщает о том, что главной своей миссией компания считает всестороннюю экспертную помощь родителям в воспитании счастливых детей. Посыл, который несет эта фраза, наиболее емко обозначает и обновленное позиционирование бренда, основной акцент в котором делается на экспертной поддержке родительской аудитории.

Главные герои бренда – персонажи мальчика и девочки сохранены и в новой версии. Традиционные бренд-персонажи отражают эмоциональную окраску бренда – дочками и сыночками называют любимых и родных детей. 

Новый логотип выполнен в пиктограммной стилистике, освобожден от лишних деталей, что соответствует основному вектору омниканальности бизнеса. Исторические цвета бренда – желтый и голубой сохранены, но трансформированы в новом исполнении в более легкие и светлые оттенки, подчеркивающие позитивный, оптимистичный и современный образ бренда. Новое шрифтовое решение и закругленные окончания букв демонстрируют мягкий, дружелюбный характер и наделяют надпись характерными для детской тематики чертами.

Изменения претерпели все носители фирменного стиля как в рекламе, так и внутри магазинов – POSm, торговое оборудование, фирменная одежда персонала, рекламные ролики, полиграфия и вывески. 
 
«Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности.  Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории, - сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, – Согласно исследованиям Медиаскоп, знание бренда «Дочки-Сыночки» составляет в среднем 75%. При разработке новой графики, мы старались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, в том числе и бренд-персонажей, и при этом, осовременить их графическое исполнение, в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения «Z», ориентированного на digital. Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей».

Компания «Дочки-Сыночки» за 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети.  Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности