0/5

Новости сегодня

08:12 ИКЕА возобновляет работу магазинов в Самаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Уфе
14:15 В Калифорнии загорелся распределительный центр Amazon
09:38 Продажи одежды и украшений в мае выросли более чем на 20%
09:25 Ритейлер «Виктория» вышел на goods.ru
Как торговать одеждой в интернете?
09:15 Сергей Собянин рассказал, когда примет «радикальные» решения по снятию ограничений в Москве
17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
Все новости →
Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
Изменениям подвергся логотип и слоган компании.
Новый фирменный призыв «Растим счастье вместе», сообщает о том, что главной своей миссией компания считает всестороннюю экспертную помощь родителям в воспитании счастливых детей. Посыл, который несет эта фраза, наиболее емко обозначает и обновленное позиционирование бренда, основной акцент в котором делается на экспертной поддержке родительской аудитории.

Главные герои бренда – персонажи мальчика и девочки сохранены и в новой версии. Традиционные бренд-персонажи отражают эмоциональную окраску бренда – дочками и сыночками называют любимых и родных детей. 

Новый логотип выполнен в пиктограммной стилистике, освобожден от лишних деталей, что соответствует основному вектору омниканальности бизнеса. Исторические цвета бренда – желтый и голубой сохранены, но трансформированы в новом исполнении в более легкие и светлые оттенки, подчеркивающие позитивный, оптимистичный и современный образ бренда. Новое шрифтовое решение и закругленные окончания букв демонстрируют мягкий, дружелюбный характер и наделяют надпись характерными для детской тематики чертами.

Изменения претерпели все носители фирменного стиля как в рекламе, так и внутри магазинов – POSm, торговое оборудование, фирменная одежда персонала, рекламные ролики, полиграфия и вывески. 
 
«Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности.  Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории, - сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, – Согласно исследованиям Медиаскоп, знание бренда «Дочки-Сыночки» составляет в среднем 75%. При разработке новой графики, мы старались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, в том числе и бренд-персонажей, и при этом, осовременить их графическое исполнение, в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения «Z», ориентированного на digital. Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей».

Компания «Дочки-Сыночки» за 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети.  Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:10  20 апреля 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит