Лента Новостей
Все новости →В «Эльдорадо» рассказали, что покупали в «Киберпонедельник»
время публикации: 14:10 31 января 2018 года
Торговая сеть подвела промежуточные итоги участия во всероссийской акции.
Ритейлер «Эльдорадо» подвел итоги акции. По данным компании, спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники. По сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, интернет–продажи на 10%, а также средний чек вырос на 10% и составил 9 000 рублей.
Самые активные регионы по числу покупок: Юг и Поволжье, заявил представитель компании. Напомним, что акция, рассчитанная на стимулирование потребителей, началась в понедельник, 29 января.
Большинство ритейлеров расширили сроки предоставления скидок до 31 января и дольше. «Эльдорадо», например, продлил свою акцию до 5 февравля.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Читайте также в новостях:
14:30, 11 октября 2024
09:55, 05 февраля 2024
11:30, 30 октября 2023
09:30, 06 февраля 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах