0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В Fix Price появилась быстрая доставка товаров на дом

время публикации: 12:30  06 апреля 2021 года
Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price начала сотрудничать с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве.
Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета sbermarket.ru или через мобильное приложение сервиса.

Клиентам СберМаркета доступен полный ассортимент магазинов Fix Price — порядка 1 800 наименований из разных товарных категорий: косметика и гигиена, бытовая химия, товары для дома и сада, продукты питания и товары для детей, книги, канцелярия, товары для отдыха и многое другое по низким фиксированным ценам. 

«Мы видим, что мир меняется: клиенты СберМаркета хотят не только заранее планировать закупку нужных товаров и встречать курьера в определенный временной интервал, но и получать нужное быстро, здесь и сейчас.

Направление быстрой доставки для нас –– одно из самых приоритетных: мы продолжаем работать над скоростью и качеством сервиса», –– комментирует Оксана Маурина, руководитель направления быстрая доставка в СберМаркете.

В течение марта Fix Price и СберМаркет успешно провели тестовый запуск проекта на одном из магазинов ритейлера. В ближайших планах Fix Price – подключение еще свыше 50 магазинов в Москве, что позволит к концу апреля значительно расширить зоны доставки и охватить более 90% территории Москвы в пределах МКАД.
 
«Выход на экспресс-доставку заказов дает нам возможность повысить уровень сервиса и в кратчайшие сроки доставлять покупки из Fix Price нашим покупателям, что особенно важно в пост-пандемийный период», – отметили в Fix Price.

В более отдаленных перспективах Fix Price и СберМаркет рассматривают развитие сервиса доставки заказов Fix Price в других регионах России.

Сумма минимального заказа через СберМаркет при стандартной доставке составляет 700 рублей, при быстрой доставке – 500 рублей. Первый заказ доставят бесплатно, следующие – всего за 49 рублей.

Читайте также:
Fix Price продолжает расширяться – открыт 4 300-й магазин сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail