0/5

Лента Новостей

10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В Германии откроются первые магазины Organic Shop

время публикации: 09:43  21 июля 2017 года
Источник: RNS
Производитель Natura Siberica откроет магазины Organic Shop в Германии

Производитель косметики Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», российская компания «Первое решение», рассчитывает выйти на три новых зарубежных рынка, до конца года компания откроет первые магазины Organic Shop в Германии и США, а весной 2018-го — в Тайване, рассказал владелец компании «Первое решение» Андрей Трубников в интервью RNS. Также в 2017 году ритейлер намерен удвоить собственную розничную сеть — до 120 магазинов.

«В этом году планируем подключить Германию и США, — сообщил он. — Весной 2018 года планируем открыть Organic Shop в Тайване».

На рынок Германии компания выйдет с сетью Organic Shop, продукция будет поставляться с собственного завода, который находится в Эстонии. Также в стране будет зарегистрировано юридическое лицо.

«В Германии хотим открыть Organic Shop, будем поставлять с завода в Эстонии, потому что у 70–80% производимой там продукции есть немецкая сертификация и она может недорого стоить на полке, около трех евро, это интересно для немцев», — считает Трубников.

Он отметил, что компания отказалась от планов по выходу на рынок Китая, но рассчитывает открыть магазины Organic Shop в Тайване, для местного рынка будет разработана линейка косметики с отбеливающими свойствами.

«Мы хотим открываться в Тайване, сейчас поедем туда смотреть, но для запуска нужно будет еще разработать Natura Siberica с отбеливающими свойствами», — рассказал он, уточнив, что выйти на этот рынок рассчитывает в 2017 году.

Также до конца года компания планирует удвоить свою розничную сеть, в основном за счет развития в небольших российских городах.

«Мы хотим еще 60 (магазинов. — RNS) открыть в этом году, — рассказал Трубников. — Мы уже покрыли все города-миллионники, может быть, увеличим число магазинов в них, также начинаем развиваться в более мелких городах, по 500–700 тыс. жителей».

Компания планирует изменить структуру выручки, доведя долю продаж в собственных магазинах до 60% и сократив таким образом долю продаж через торговые сети, которые, по словам Трубникова, не приносят прибыли.

«Сейчас на собственные магазины приходится 30% выручки, а остальное — дистрибьюторы, мы же хотим довести долю продаж в наших магазинах до 60%, а остальное реализовывать через сети, — заметил он. — Вообще, нам не очень интересно работать с сетями, они прибыли не приносят», — заключил Трубников.