0/5

Лента Новостей

10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В Германии откроются первые магазины Organic Shop

В Германии откроются первые магазины Organic Shop
время публикации: 09:43  21 июля 2017 года
Источник: RNS
Производитель Natura Siberica откроет магазины Organic Shop в Германии

Производитель косметики Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи», российская компания «Первое решение», рассчитывает выйти на три новых зарубежных рынка, до конца года компания откроет первые магазины Organic Shop в Германии и США, а весной 2018-го — в Тайване, рассказал владелец компании «Первое решение» Андрей Трубников в интервью RNS. Также в 2017 году ритейлер намерен удвоить собственную розничную сеть — до 120 магазинов.

«В этом году планируем подключить Германию и США, — сообщил он. — Весной 2018 года планируем открыть Organic Shop в Тайване».

На рынок Германии компания выйдет с сетью Organic Shop, продукция будет поставляться с собственного завода, который находится в Эстонии. Также в стране будет зарегистрировано юридическое лицо.

«В Германии хотим открыть Organic Shop, будем поставлять с завода в Эстонии, потому что у 70–80% производимой там продукции есть немецкая сертификация и она может недорого стоить на полке, около трех евро, это интересно для немцев», — считает Трубников.

Он отметил, что компания отказалась от планов по выходу на рынок Китая, но рассчитывает открыть магазины Organic Shop в Тайване, для местного рынка будет разработана линейка косметики с отбеливающими свойствами.

«Мы хотим открываться в Тайване, сейчас поедем туда смотреть, но для запуска нужно будет еще разработать Natura Siberica с отбеливающими свойствами», — рассказал он, уточнив, что выйти на этот рынок рассчитывает в 2017 году.

Также до конца года компания планирует удвоить свою розничную сеть, в основном за счет развития в небольших российских городах.

«Мы хотим еще 60 (магазинов. — RNS) открыть в этом году, — рассказал Трубников. — Мы уже покрыли все города-миллионники, может быть, увеличим число магазинов в них, также начинаем развиваться в более мелких городах, по 500–700 тыс. жителей».

Компания планирует изменить структуру выручки, доведя долю продаж в собственных магазинах до 60% и сократив таким образом долю продаж через торговые сети, которые, по словам Трубникова, не приносят прибыли.

«Сейчас на собственные магазины приходится 30% выручки, а остальное — дистрибьюторы, мы же хотим довести долю продаж в наших магазинах до 60%, а остальное реализовывать через сети, — заметил он. — Вообще, нам не очень интересно работать с сетями, они прибыли не приносят», — заключил Трубников.