Лента Новостей
Все новости →В Госдуме поддержали увеличение таможенных пошлин на технику Apple
время публикации: 19:35 31 октября 2024 года
В России на устройства Apple могут быть введены дополнительные сборы, если компания не разрешит установить российские приложения. Комитет Госдумы РФ по промышленности и торговле рекомендовал принять соответствующий законопроект, что отражено в базе данных нижней палаты.
Предложение включает в себя введение штрафов или увеличенных таможенных пошлин для техники, которая не соответствует закону о предустановке отечественного программного обеспечения.
Глава комитета Владимир Гутенев пояснил, что это может стать финансовым противодействием для Apple, которая, пусть и непрямо, присутствует на российском рынке.
По его словам, из-за введения дополнительных сборов продукция Apple станет более дорогой и менее конкурентоспособной. Собранные средства могут быть использованы для поддержки российских разработчиков.
По мнению авторов инициативы, законопроект обеспечит стабильное предоставление интернет-сервисов и государственных услуг россиянам без дополнительных затрат. Государственные структуры одобрили проект, но при условии его доработки.
Обсуждение законопроекта в первом чтении запланировано на ноябрь 2024 года. В Правительстве РФ заранее одобрили список программ, обязательных к предустановке на устройствах в России.
Читайте также:
В России хотят до конца года запретить продажу iPhone без предустановленного RuStorе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 31 октября 2024
10:15, 30 октября 2024
15:45, 28 октября 2024
19:20, 17 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...