Лента Новостей
Все новости →В Госдуме предложили упростить оплату покупок в иностранных интернет-магазинах
время публикации: 16:35 12 октября 2022 года
Банкам разрешат не проводить обязательную идентификацию физических лиц, когда те переводят онлайн деньги иностранным компаниям, если сумма перевода не превышает 15 тысяч рублей, говорится в законопроекте № 211006-8, который внес в Госдуму депутат Андрей Луговой.
Сейчас законодательство разрешает банкам не проводить упрощенную идентификацию клиента, если он переводит средства без открытия банковского счета, в том числе электронные средства, в пользу юридических лиц и ИП в качестве оплаты за товары, работы и услуги, если сумма перевода не превышает 15 тысяч рублей.При этом для перевода средств организации, созданной за рубежом, независимо от суммы нужно пройти процедуру идентификации - либо упрощенную, либо лично явиться в отделение, говорится в пояснительной записке к документу.
Для решения этой проблемы законопроект предлагает отменить идентификацию клиентов-физлиц, если сумма перевода за товары и услуги в пользу иностранных компаний не превышает 15 тысяч рублей.
«Принятие предлагаемых поправок даст возможность предоставить гражданам альтернативные способы оплаты покупок в иностранных интернет-магазинах и оптимизировать административную нагрузку на банки, связанную с проведением процедур идентификации и упрощенной идентификации», - объяснил А. Луговой.
В случае принятия закон вступит в силу со дня официального опубликования.
Читайте также: АКИТ оценила почти в 40% рост объема интернет-торговли в РФ за восемь месяцев
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 28 ноября 2025
13:15, 26 ноября 2025
16:05, 21 ноября 2025
19:10, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






