0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В I кв. выручка Lamoda выросла на треть в рублях

время публикации: 15:33  25 мая 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года выручка Lamoda составила €91,6 млн (5,7 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за этот период), сообщается в отчете Global Fashion Group (GFG), на который ссылается AdIndex. В евро этот показатель значительно вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года — на 78%. В первом квартале 2016 г. оборот в евро увеличился с 2015 г. всего на 14%. В постоянной валюте темпы роста остались схожими с прошлым годом: 37% против 32%. В рублях показатель вырос на 33%.

Чистая стоимость реализованного товара достигла €89,5 млн (5,6 млрд руб.). В евро она увеличилась на 72%, в рублях — на 30%, в постоянной валюте — на 32%. Валовая прибыль составила 33% от чистой выручки — €30,2 млн (1,9 млрд руб.). Ее прирост усилился по сравнению с прошлым годом не только в евро (64% против падения на 4%), но и в рублях (27% против 7%).

Рост был обеспечен развитием площадки для сторонних ритейлеров, открытой в декабре 2015 года. Кроме того, Lamoda продолжила расширять ассортимент брендов из "слабо представленных сегментов" и добавила ряд "ключевых международных и местных марок" — все это тоже способствовало нынешним финансовым результатам, сообщает GFG.

Сама Global Fashion Group, объединяющий пять интернет-магазинов одежды на развивающихся рынках, получила за первый квартал €265,3 млн чистой прибыли. В евро она выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 35%, в постоянной валюте — на 18%. Чистая стоимость товаров, реализованных всеми ритейлерами группы за январь-март 2017 г., составила €217,7 млн (+35% в евро, +17% в постоянной валюте). Скорректированная отрицательная маржа EBITDA сократилась на 11,1 процентный пункт с прошлого года и составила 12,5%.

За прошедший год чистый оборот Lamoda составил €305,1 млн (22,7 млрд руб. по среднегодовому курсу), валовая прибыль — €120,5 млн (почти 9 млрд руб.), чистая стоимость реализованного товара — €299,9 млн (22,3 млрд руб.).

Ритейлер стал крупнейшим онлайн-рекламодателем по итогам 2016 года. Согласно подсчетам AdIndex, Lamoda потратила на размещения в интернете 1,3 млрд руб. При этом на офлайн-медиа компания выделила 245 млн руб. С общим медиабюджетом в 1,6 млрд руб. она не попала в тридцатку крупнейших российских рекламодателей.

Источник: Adindex