0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В I кв. выручка Lamoda выросла на треть в рублях

В I кв. выручка Lamoda выросла на треть в рублях
время публикации: 15:33  25 мая 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года выручка Lamoda составила €91,6 млн (5,7 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за этот период), сообщается в отчете Global Fashion Group (GFG), на который ссылается AdIndex. В евро этот показатель значительно вырос по сравнению с тем же периодом прошлого года — на 78%. В первом квартале 2016 г. оборот в евро увеличился с 2015 г. всего на 14%. В постоянной валюте темпы роста остались схожими с прошлым годом: 37% против 32%. В рублях показатель вырос на 33%.

Чистая стоимость реализованного товара достигла €89,5 млн (5,6 млрд руб.). В евро она увеличилась на 72%, в рублях — на 30%, в постоянной валюте — на 32%. Валовая прибыль составила 33% от чистой выручки — €30,2 млн (1,9 млрд руб.). Ее прирост усилился по сравнению с прошлым годом не только в евро (64% против падения на 4%), но и в рублях (27% против 7%).

Рост был обеспечен развитием площадки для сторонних ритейлеров, открытой в декабре 2015 года. Кроме того, Lamoda продолжила расширять ассортимент брендов из "слабо представленных сегментов" и добавила ряд "ключевых международных и местных марок" — все это тоже способствовало нынешним финансовым результатам, сообщает GFG.

Сама Global Fashion Group, объединяющий пять интернет-магазинов одежды на развивающихся рынках, получила за первый квартал €265,3 млн чистой прибыли. В евро она выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 35%, в постоянной валюте — на 18%. Чистая стоимость товаров, реализованных всеми ритейлерами группы за январь-март 2017 г., составила €217,7 млн (+35% в евро, +17% в постоянной валюте). Скорректированная отрицательная маржа EBITDA сократилась на 11,1 процентный пункт с прошлого года и составила 12,5%.

За прошедший год чистый оборот Lamoda составил €305,1 млн (22,7 млрд руб. по среднегодовому курсу), валовая прибыль — €120,5 млн (почти 9 млрд руб.), чистая стоимость реализованного товара — €299,9 млн (22,3 млрд руб.).

Ритейлер стал крупнейшим онлайн-рекламодателем по итогам 2016 года. Согласно подсчетам AdIndex, Lamoda потратила на размещения в интернете 1,3 млрд руб. При этом на офлайн-медиа компания выделила 245 млн руб. С общим медиабюджетом в 1,6 млрд руб. она не попала в тридцатку крупнейших российских рекламодателей.

Источник: Adindex