0/5

Лента Новостей

17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В июле в США объем розничных продаж показал рост

время публикации: 09:59  16 августа 2017 года
Цены за год выросли на 1,7%

Объем розничных продаж в США вырос в июле 2017 года на 0,6% относительно предыдущего месяца, следует из отчета министерства торговли страны. Аналитики, опрошенные агентством Reuters, ожидали роста показателя на 0,4%.

Ранее стало известно, что потребительские цены (индекс CPI) в США повысились в июле 2017 года на 0,1% относительно предыдущего месяца после нулевого изменения в июне. В годовом выражении цены выросли на 1,7% после подъема на 1,6% в июне.

Цены без учета стоимости энергоносителей и продуктов питания (индекс Core CPI) увеличились на 0,1% относительно предыдущего месяца при ожидавшемся повышении на 0,2%. В годовом выражении показатель вырос на 1,7%, в соответствии с прогнозом.

Напомним также, что, согласно третьей, окончательной, оценке, ВВП США увеличился в I квартале текущего года на 1,4% в годовом сопоставлении после роста на 2,1% в предыдущие 3 месяца. По предварительным данным, во II квартале экономика страны прибавила 2,6% в годовом исчислении.

Источник: Росбалт