0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В гипермаркетах «Карусель» появятся кависты для помощи покупателям в выборе вина

время публикации: 12:00  26 декабря 2018 года
В одном из гипермаркетов сети будет установлен «Электронный кавист».
В торговой сети «Карусель» появился «Электронный кавист». Это устройство поможет покупателям подобрать вино по особому случаю и на каждый день без помощи консультанта.

Ассортимент вина в «Карусели» насчитывает от 900 до 1 300 наименований, поэтому большинству покупателей нужны ориентиры в выборе. Посетители гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга могут проконсультироваться у кависта.

В дополнение к этой практике в гипермаркете на Озерной улице в Москве установлен первый «Электронный кавист» - устройство с тачскрином и интерактивным приложением. Его контент разработан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов «Карусели» и на сегодня охватывает 25% винного ассортимента сети.

Из приложения «Электронного кависта». Листайте влево
Устройство оснащено сканером штрих-кодов и выводит на экран основные параметры вина, такие как происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.

Те, кто еще не выбрал вино на полке, может получить рекомендации в приложении «Электронного кависта». Для этого необходимо указать ситуацию выбора, например поход в гости, или ключевой параметр. Устройство поможет подобрать вино по цене, стране или апелласьону, цвету, сорту винограда.

В будущем функция «Электронного кависта» может быть также реализована в мобильном приложении с рекомендациями вина. С учетом размера аудитории «Карусели» и роста интереса потребителей к вину, его аудитория может превысить число русскоязычных пользователей Vivino.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.