Лента Новостей
Все новости →В гипермаркетах «Карусель» появятся кависты для помощи покупателям в выборе вина

время публикации: 12:00 26 декабря 2018 года
В одном из гипермаркетов сети будет установлен «Электронный кавист».
В торговой сети «Карусель» появился «Электронный кавист». Это устройство поможет покупателям подобрать вино по особому случаю и на каждый день без помощи консультанта.
Ассортимент вина в «Карусели» насчитывает от 900 до 1 300 наименований, поэтому большинству покупателей нужны ориентиры в выборе. Посетители гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга могут проконсультироваться у кависта.
В дополнение к этой практике в гипермаркете на Озерной улице в Москве установлен первый «Электронный кавист» - устройство с тачскрином и интерактивным приложением. Его контент разработан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов «Карусели» и на сегодня охватывает 25% винного ассортимента сети.
Из приложения «Электронного кависта». Листайте влево
Устройство оснащено сканером штрих-кодов и выводит на экран основные параметры вина, такие как происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.
Те, кто еще не выбрал вино на полке, может получить рекомендации в приложении «Электронного кависта». Для этого необходимо указать ситуацию выбора, например поход в гости, или ключевой параметр. Устройство поможет подобрать вино по цене, стране или апелласьону, цвету, сорту винограда.
В будущем функция «Электронного кависта» может быть также реализована в мобильном приложении с рекомендациями вина. С учетом размера аудитории «Карусели» и роста интереса потребителей к вину, его аудитория может превысить число русскоязычных пользователей Vivino.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:00, 10 апреля 2025
18:35, 07 апреля 2025
10:15, 07 апреля 2025
12:25, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...