Лента Новостей
Все новости →В кризис спрос на бриллианты в России не падает
время публикации: 10:07 04 апреля 2016 года
В целом спрос на ювелирные изделия в 2015 году в России снизился на 39%.
Несмотря на общее падение спроса на золотые украшения, драгоценности с бриллиантами продолжают хорошо продаваться. Об этом "Известия" со ссылкой на данные опроса крупнейших ротвейлеров.
В компаниях «585 золотой», «Адам ас» и «Эпл — якутские бриллианты» снижение спроса на украшения с бриллиантами не наблюдается, местами можно наблюдать лишь незначительное падение выручки от продаж изделий с самыми дорогими камнями. В целом спрос на ювелирные изделия в 2015 году в России снизился на 39%.
Представитель компании "Адамас" подчеркивает, что спрос на бриллианты в России остается стабильным в течение последних двух лет. "Покупатель, которому принципиально важно приобрести украшение с бриллиантом, не готов переориентироваться на фианиты, даже не взирая на существенную разницу в цене", — отметила пресс-секретарь компании Евгения Сазонова.
При этом цены на эти украшения корректировались в пределах 5%. Сопоставимые продажи компании в 2015 году немного выросли, но абсолютные цифры ритейлер не раскрывает.
Эксперты популярности бриллиантов даже в кризис не удивляются. Более того, считают это явление закономерным. "Покупатели массового сегмента склоны считать бриллианты инвестициями", — отмечает причины столь стойкого интереса к камням глава Y Consulting Дарья Ядерная.
Читайте также в новостях:
16:55, 17 ноября 2025
14:25, 11 ноября 2025
11:55, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






