0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

В Курсе откроются магазины сразу пяти новых брендов

В Курсе откроются магазины сразу пяти новых брендов
время публикации: 15:20  25 ноября 2015 года
На фото: директор по экспансии и инвестициям компании LPP S.A. Ян Грунт и заместитель генерального директора ГК «Промресурс» Алексей Касаткин 
Речь идет о брендах RESERVED, Cropp, House, MOHITO И SINSAY, которые управляются компанией LPP S.A.
LPP откроет в Курсе магазины брендов RESERVED, Cropp, House, MOHITO И SINSAY, которые до этого не были представлены в регионе. Все объекты будут располагаться в строящемся на Московской площади шопинг-центре "Европа". 

19 ноября 2015 года в Каннах в рамках выставки MAPIC был подписан протокол о намерениях между известным fashion-ритейлером LPP и ТС «Европа».  
Согласно с достигнутыми договорённостями магазины ритейлера LPP S.A. расположатся на 2- м этаже шопинг-центра «Европа» по адресу г. Курск, ул. Карла Маркса, 6. Общая площадь пяти магазинов составит около 3 500 кв.м.  

Начало работы супермаркетов модной одежды будет приурочено к открытию торгово-развлекательного центра «Европа», которое намечено на ноябрь 2016 года.  

В число арендаторов, подтвердивших своё участие в проекте, уже вошли гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5 000 кв.м) и бытовой техники и электроники «М.видео» (1 968 кв.м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 760 кв.м), магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» в формате City of Dreams (850 кв.м), 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4 400 кв.м), крупнейший в России крытый парков аттракционов с американскими горками и другие. С этими арендаторами уже подписаны соответствующие договоры аренды. Переговоры с такими операторами, как Inditex и H&M находятся в активной стадии и проходят последние согласования.