0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы

В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
время публикации: 19:05  15 сентября 2025 года
Онлайн-ритейлер Lamoda назначил нового коммерческого директора своей рекламной платформы. Эту должность заняла Адель Нейман, ранее возглавлявшая отдел продаж и развития рекламных продуктов в «Фантехе» компании «Яндекс».
Приступить к своим обязанностям в Lamoda Адель Нейман планирует с 22 сентября 2025 года. В ее задачи на новом посту будет входить обеспечение доходов рекламной платформы, разработка стратегии ее развития и выявление перспективных направлений для роста.

На запрос редакции New Retail, в пресс-службе Lamoda сообщили, что сейчас в компании не готовы подтвердить информацию и предоставить комментарии.

Профессиональная деятельность Адель Нейман началась в 2007 году в коммерческом акционерном банке «Банк Сосьете Женераль Восток» (закрылся в 2011 году), где она занимала позицию менеджера по работе с клиентами, а затем, в 2009 году, перешла на должность менеджера по связям с общественностью.

В 2010 году Адель Нейман перешла в «Яндекс», где начала работу в качестве менеджера по работе с иностранными клиентами, а в 2013 году стала руководителем международных продаж. В 2019 году она была назначена руководителем проектов в сервисе каршеринга «Яндекс Драйв», а в 2021 году заняла должность руководителя службы продаж и развития рекламного продукта «Медиасервисов Яндекса».

В общей сложности Адель Нейман проработала в «Яндексе» 15 лет.

Источник: AdIndex

Читайте также:

Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail