0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

В мае-июне интернет-ритейлеры зафиксировали рекордный рост заказов

В мае-июне интернет-ритейлеры зафиксировали рекордный рост заказов
В мае-июне 2016 года количество заказов в крупных интернет-магазинах, входящих в топ-300 рынка, выросло на 32% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что стало рекордным показателем для российского e-commerce. Об этом свидетельствуют данные исследования Data Insight.  

Отмечается, что в первые четыре месяца 2016 года рост заказов составлял только 24% (с отдельными колебаниями от +31% в январе до +16% в феврале. В июле этот показатель увеличился на 24%. 

«Темпы роста снизились сразу на 8 процентных пунктов относительно показателей двух предыдущих месяцев. Впрочем, и рост на 24% за год (почти на четверть!) - это на самом деле сильный результат: в 2014-2015 гг. темпы роста по количеству заказов не поднимались выше 15%», – отмечают в Data Insight.  

По предварительным оценкам аналитиков, по итогам года количество интернет-покупок в России вырастет на 12% и достигнет 180 млн, при этом объем онлайн-продаж увеличится на 20% – до 780 млрд рублей. 
 
время публикации: 15:01  18 августа 2016 года
Теги: e-commerce

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер