0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»

время публикации: 10:15  10 февраля 2020 года
ООО «ЭКСПО-ПАРК. ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» организует с 13 по 15 мая 2020 года в Гостином дворе (Москва, Ильинка, 4) 26-ю выставку маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ», проходящую в рамках Московского фестиваля дизайна.
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ» – это b2b-проект, ориентированный на практическое внедрение дизайна и современных решений в бизнес-процессы и маркетинговые инструменты. Выставка отражает актуальное состояние рынка, позволяет предложить свои услуги и решения профессиональным посетителям и является мощным инструментом продвижения как столичных, так и региональных компаний на федеральном уровне.
 
Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

Она впервые пройдет на новой площадке, в самом центре Москвы, в историческом здании, но с современной инфраструктурой – Гостином дворе (ул. Ильинка, 4). Выставка займет 12 000 квадратных метров атриума Гостиного двора. С 1996 года выставка проводилась в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10. 



Выставка является якорной для ассоциации «Маркетинг в ритейле», что обеспечивает высочайший уровень посетителей, включающий топ-бренды и ритейл-сети, и экспонентов – признанных лидеров отрасли. Этому способствует проведение важнейшего отраслевого конкурса  POPAI Russia awards (конкурс POS-материалов, лидирующий в мире по количеству участников), членами жюри которого являются представители компаний-заказчиков, то есть на выставке происходит непосредственный контакт между заказчиком и подрядчиком. 

Партнерский проект «Премьер лига» объединяет самую активную часть рынка промо-материалов и бизнес-сувениров представляя только новинки сувенирной отрасли и неизменно пользуется огромной популярностью у посетителей.

Порядка сотни мероприятий деловой программы, формируемой совместно с отраслевыми ассоциациями и с привлечением экспертов и спикеров высочайшего уровня, отражают текущее состояние дел и формируют повестку завтрашнего дня, привлекая многочисленных посетителей-специалистов. 

Разделы выставки:
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
SHOP DESIGN
DIGITAL SIGNAGE 
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ 
ПРЕССА

Цифры и факты 2019 года:

По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 90% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.

В 2019 году в выставке приняли участие 110 компаний-участниц очно, более 400 дисплеев в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
 
Количество посетителей составило 9667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

За 3 дня работы выставки в рамках программы состоялись 96 мероприятий, разделенные на 17 тематических сессий.

Фестиваль пройдет при поддержке: 
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия.
  • Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ).
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР).
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Время работы Фестиваля в Гостином дворе: 13-15 мая с 10-00 до 18-00.

Москва, Ильинка, 4,
Гостиный двор.
+7 495 369 4700 (доб. 226)
f.stepanenko@expopark.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail