0/5

Новости сегодня

20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
Все новости →
В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»

В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»

В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»
время публикации: 10:15  10 февраля 2020 года
ООО «ЭКСПО-ПАРК. ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» организует с 13 по 15 мая 2020 года в Гостином дворе (Москва, Ильинка, 4) 26-ю выставку маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ», проходящую в рамках Московского фестиваля дизайна.
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ» – это b2b-проект, ориентированный на практическое внедрение дизайна и современных решений в бизнес-процессы и маркетинговые инструменты. Выставка отражает актуальное состояние рынка, позволяет предложить свои услуги и решения профессиональным посетителям и является мощным инструментом продвижения как столичных, так и региональных компаний на федеральном уровне.
 
Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

Она впервые пройдет на новой площадке, в самом центре Москвы, в историческом здании, но с современной инфраструктурой – Гостином дворе (ул. Ильинка, 4). Выставка займет 12 000 квадратных метров атриума Гостиного двора. С 1996 года выставка проводилась в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10. 

DSC_0927 копия.jpg

Выставка является якорной для ассоциации «Маркетинг в ритейле», что обеспечивает высочайший уровень посетителей, включающий топ-бренды и ритейл-сети, и экспонентов – признанных лидеров отрасли. Этому способствует проведение важнейшего отраслевого конкурса  POPAI Russia awards (конкурс POS-материалов, лидирующий в мире по количеству участников), членами жюри которого являются представители компаний-заказчиков, то есть на выставке происходит непосредственный контакт между заказчиком и подрядчиком. 

Партнерский проект «Премьер лига» объединяет самую активную часть рынка промо-материалов и бизнес-сувениров представляя только новинки сувенирной отрасли и неизменно пользуется огромной популярностью у посетителей.

Порядка сотни мероприятий деловой программы, формируемой совместно с отраслевыми ассоциациями и с привлечением экспертов и спикеров высочайшего уровня, отражают текущее состояние дел и формируют повестку завтрашнего дня, привлекая многочисленных посетителей-специалистов. 

Разделы выставки:
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
SHOP DESIGN
DIGITAL SIGNAGE 
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ 
ПРЕССА

Цифры и факты 2019 года:

По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 90% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.

В 2019 году в выставке приняли участие 110 компаний-участниц очно, более 400 дисплеев в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
 
Количество посетителей составило 9667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

За 3 дня работы выставки в рамках программы состоялись 96 мероприятий, разделенные на 17 тематических сессий.

Фестиваль пройдет при поддержке: 
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия.
  • Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ).
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР).
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Время работы Фестиваля в Гостином дворе: 13-15 мая с 10-00 до 18-00.

Москва, Ильинка, 4,
Гостиный двор.
+7 495 369 4700 (доб. 226)
f.stepanenko@expopark.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности