0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»

В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»

В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»
время публикации: 10:15  10 февраля 2020 года
ООО «ЭКСПО-ПАРК. ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» организует с 13 по 15 мая 2020 года в Гостином дворе (Москва, Ильинка, 4) 26-ю выставку маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ», проходящую в рамках Московского фестиваля дизайна.
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ» – это b2b-проект, ориентированный на практическое внедрение дизайна и современных решений в бизнес-процессы и маркетинговые инструменты. Выставка отражает актуальное состояние рынка, позволяет предложить свои услуги и решения профессиональным посетителям и является мощным инструментом продвижения как столичных, так и региональных компаний на федеральном уровне.
 
Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

Она впервые пройдет на новой площадке, в самом центре Москвы, в историческом здании, но с современной инфраструктурой – Гостином дворе (ул. Ильинка, 4). Выставка займет 12 000 квадратных метров атриума Гостиного двора. С 1996 года выставка проводилась в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10. 

DSC_0927 копия.jpg

Выставка является якорной для ассоциации «Маркетинг в ритейле», что обеспечивает высочайший уровень посетителей, включающий топ-бренды и ритейл-сети, и экспонентов – признанных лидеров отрасли. Этому способствует проведение важнейшего отраслевого конкурса  POPAI Russia awards (конкурс POS-материалов, лидирующий в мире по количеству участников), членами жюри которого являются представители компаний-заказчиков, то есть на выставке происходит непосредственный контакт между заказчиком и подрядчиком. 

Партнерский проект «Премьер лига» объединяет самую активную часть рынка промо-материалов и бизнес-сувениров представляя только новинки сувенирной отрасли и неизменно пользуется огромной популярностью у посетителей.

Порядка сотни мероприятий деловой программы, формируемой совместно с отраслевыми ассоциациями и с привлечением экспертов и спикеров высочайшего уровня, отражают текущее состояние дел и формируют повестку завтрашнего дня, привлекая многочисленных посетителей-специалистов. 

Разделы выставки:
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
SHOP DESIGN
DIGITAL SIGNAGE 
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ 
ПРЕССА

Цифры и факты 2019 года:

По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 90% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.

В 2019 году в выставке приняли участие 110 компаний-участниц очно, более 400 дисплеев в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
 
Количество посетителей составило 9667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

За 3 дня работы выставки в рамках программы состоялись 96 мероприятий, разделенные на 17 тематических сессий.

Фестиваль пройдет при поддержке: 
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия.
  • Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ).
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР).
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Время работы Фестиваля в Гостином дворе: 13-15 мая с 10-00 до 18-00.

Москва, Ильинка, 4,
Гостиный двор.
+7 495 369 4700 (доб. 226)
f.stepanenko@expopark.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности