0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»

В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»
время публикации: 10:15  10 февраля 2020 года
ООО «ЭКСПО-ПАРК. ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» организует с 13 по 15 мая 2020 года в Гостином дворе (Москва, Ильинка, 4) 26-ю выставку маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ», проходящую в рамках Московского фестиваля дизайна.
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ» – это b2b-проект, ориентированный на практическое внедрение дизайна и современных решений в бизнес-процессы и маркетинговые инструменты. Выставка отражает актуальное состояние рынка, позволяет предложить свои услуги и решения профессиональным посетителям и является мощным инструментом продвижения как столичных, так и региональных компаний на федеральном уровне.
 
Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

Она впервые пройдет на новой площадке, в самом центре Москвы, в историческом здании, но с современной инфраструктурой – Гостином дворе (ул. Ильинка, 4). Выставка займет 12 000 квадратных метров атриума Гостиного двора. С 1996 года выставка проводилась в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10. 

DSC_0927 копия.jpg

Выставка является якорной для ассоциации «Маркетинг в ритейле», что обеспечивает высочайший уровень посетителей, включающий топ-бренды и ритейл-сети, и экспонентов – признанных лидеров отрасли. Этому способствует проведение важнейшего отраслевого конкурса  POPAI Russia awards (конкурс POS-материалов, лидирующий в мире по количеству участников), членами жюри которого являются представители компаний-заказчиков, то есть на выставке происходит непосредственный контакт между заказчиком и подрядчиком. 

Партнерский проект «Премьер лига» объединяет самую активную часть рынка промо-материалов и бизнес-сувениров представляя только новинки сувенирной отрасли и неизменно пользуется огромной популярностью у посетителей.

Порядка сотни мероприятий деловой программы, формируемой совместно с отраслевыми ассоциациями и с привлечением экспертов и спикеров высочайшего уровня, отражают текущее состояние дел и формируют повестку завтрашнего дня, привлекая многочисленных посетителей-специалистов. 

Разделы выставки:
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
SHOP DESIGN
DIGITAL SIGNAGE 
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ 
ПРЕССА

Цифры и факты 2019 года:

По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 90% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.

В 2019 году в выставке приняли участие 110 компаний-участниц очно, более 400 дисплеев в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
 
Количество посетителей составило 9667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

За 3 дня работы выставки в рамках программы состоялись 96 мероприятий, разделенные на 17 тематических сессий.

Фестиваль пройдет при поддержке: 
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия.
  • Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ).
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР).
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Время работы Фестиваля в Гостином дворе: 13-15 мая с 10-00 до 18-00.

Москва, Ильинка, 4,
Гостиный двор.
+7 495 369 4700 (доб. 226)
f.stepanenko@expopark.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail