Новости сегодня
Все новости →В мае пройдет 26-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ»
время публикации: 10:15 10 февраля 2020 года
ООО «ЭКСПО-ПАРК. ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» организует с 13 по 15 мая 2020 года в Гостином дворе (Москва, Ильинка, 4) 26-ю выставку маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ», проходящую в рамках Московского фестиваля дизайна.
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – СУПЕРМАРКЕТИНГ» – это b2b-проект, ориентированный на практическое внедрение дизайна и современных решений в бизнес-процессы и маркетинговые инструменты. Выставка отражает актуальное состояние рынка, позволяет предложить свои услуги и решения профессиональным посетителям и является мощным инструментом продвижения как столичных, так и региональных компаний на федеральном уровне.Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.
Она впервые пройдет на новой площадке, в самом центре Москвы, в историческом здании, но с современной инфраструктурой – Гостином дворе (ул. Ильинка, 4). Выставка займет 12 000 квадратных метров атриума Гостиного двора. С 1996 года выставка проводилась в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10.
Выставка является якорной для ассоциации «Маркетинг в ритейле», что обеспечивает высочайший уровень посетителей, включающий топ-бренды и ритейл-сети, и экспонентов – признанных лидеров отрасли. Этому способствует проведение важнейшего отраслевого конкурса POPAI Russia awards (конкурс POS-материалов, лидирующий в мире по количеству участников), членами жюри которого являются представители компаний-заказчиков, то есть на выставке происходит непосредственный контакт между заказчиком и подрядчиком.
Партнерский проект «Премьер лига» объединяет самую активную часть рынка промо-материалов и бизнес-сувениров представляя только новинки сувенирной отрасли и неизменно пользуется огромной популярностью у посетителей.
Порядка сотни мероприятий деловой программы, формируемой совместно с отраслевыми ассоциациями и с привлечением экспертов и спикеров высочайшего уровня, отражают текущее состояние дел и формируют повестку завтрашнего дня, привлекая многочисленных посетителей-специалистов.
Разделы выставки:
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
SHOP DESIGN
DIGITAL SIGNAGE
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕССА
Цифры и факты 2019 года:
По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 90% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.
В 2019 году в выставке приняли участие 110 компаний-участниц очно, более 400 дисплеев в конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS.
Количество посетителей составило 9667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
За 3 дня работы выставки в рамках программы состоялись 96 мероприятий, разделенные на 17 тематических сессий.
Фестиваль пройдет при поддержке:
- Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
- Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия.
- Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ).
- Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР).
- Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
- Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Москва, Ильинка, 4,
Гостиный двор.
+7 495 369 4700 (доб. 226)
f.stepanenko@expopark.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум