0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%
время публикации: 10:20  25 января 2023 года
Доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены в ассортименте розничной сети «Магнит» выросла на 10 п.п. в 2022 году и достигла 50%.
Эксперты «Магнита» прогнозируют, что по итогам 2023 года отечественные товары могут занять до 60–70% полки в этих категориях на фоне растущего спроса на российские позиции, импортозамещения ушедших с рынка иностранных брендов и активного развития собственных торговых марок (СТМ).

Больше всего российская продукция представлена в бытовой химии, где занимает долю в этом ассортименте в 79%. Продажи данных отечественных товаров по итогам 2022 года выросли в два с половиной раза.

В ассортименте средств личной гигиены отечественные бренды составляют 72%, их продажи удвоились. В
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%
 декоративной косметике почти половина всех позиций является российской (48%).

Специалисты «Магнита» видят эффект «губной помады», когда потребители продолжают радовать себя покупкой этой продукции и не снижают траты на нее, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Больше 40% в ассортименте занимают отечественные средства по уходу за волосами, спрос на которые вырос в полтора раза.

В 2022 году «Магнит» поставил на полки около 400 отечественных новинок преимущественно в среднем ценовом сегменте.

В 2023 году розничная сеть сосредоточится на развитии категорий декоративной косметики и парфюмерии. Среди инструментов формирования этого ассортимента будут расширение сотрудничества с отечественными производителями, поставщиками из Республики Беларусь и дружественных стран, развитие СТМ.

Директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит» Ольга Бушкова

«В 2022 году нам удалось не только сохранить широкий выбор продукции, но и предложить покупателям много новых, главным образом российских товаров.

В топ категорий по числу новинок вошли уходовые средства для кожи лица и волос – примерно 250 позиций, и бытовая химия - около 80 позиций. Мы продолжим эту работу в текущем году с особым акцентом на категорию косметики и парфюмерии».

Читайте также:
«Магнит» откроет 15 киосков «Магнит GO» в Иванове

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail