0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%
время публикации: 10:20  25 января 2023 года
Доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены в ассортименте розничной сети «Магнит» выросла на 10 п.п. в 2022 году и достигла 50%.
Эксперты «Магнита» прогнозируют, что по итогам 2023 года отечественные товары могут занять до 60–70% полки в этих категориях на фоне растущего спроса на российские позиции, импортозамещения ушедших с рынка иностранных брендов и активного развития собственных торговых марок (СТМ).

Больше всего российская продукция представлена в бытовой химии, где занимает долю в этом ассортименте в 79%. Продажи данных отечественных товаров по итогам 2022 года выросли в два с половиной раза.

В ассортименте средств личной гигиены отечественные бренды составляют 72%, их продажи удвоились. В
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%
 декоративной косметике почти половина всех позиций является российской (48%).

Специалисты «Магнита» видят эффект «губной помады», когда потребители продолжают радовать себя покупкой этой продукции и не снижают траты на нее, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Больше 40% в ассортименте занимают отечественные средства по уходу за волосами, спрос на которые вырос в полтора раза.

В 2022 году «Магнит» поставил на полки около 400 отечественных новинок преимущественно в среднем ценовом сегменте.

В 2023 году розничная сеть сосредоточится на развитии категорий декоративной косметики и парфюмерии. Среди инструментов формирования этого ассортимента будут расширение сотрудничества с отечественными производителями, поставщиками из Республики Беларусь и дружественных стран, развитие СТМ.

Директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит» Ольга Бушкова

«В 2022 году нам удалось не только сохранить широкий выбор продукции, но и предложить покупателям много новых, главным образом российских товаров.

В топ категорий по числу новинок вошли уходовые средства для кожи лица и волос – примерно 250 позиций, и бытовая химия - около 80 позиций. Мы продолжим эту работу в текущем году с особым акцентом на категорию косметики и парфюмерии».

Читайте также:
«Магнит» откроет 15 киосков «Магнит GO» в Иванове

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail