0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%

В «Магните» доля российской косметики и бытовой химии достигла 50%
время публикации: 10:20  25 января 2023 года
Доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены в ассортименте розничной сети «Магнит» выросла на 10 п.п. в 2022 году и достигла 50%.
Эксперты «Магнита» прогнозируют, что по итогам 2023 года отечественные товары могут занять до 60–70% полки в этих категориях на фоне растущего спроса на российские позиции, импортозамещения ушедших с рынка иностранных брендов и активного развития собственных торговых марок (СТМ).

Больше всего российская продукция представлена в бытовой химии, где занимает долю в этом ассортименте в 79%. Продажи данных отечественных товаров по итогам 2022 года выросли в два с половиной раза.

В ассортименте средств личной гигиены отечественные бренды составляют 72%, их продажи удвоились. В
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%
 декоративной косметике почти половина всех позиций является российской (48%).

Специалисты «Магнита» видят эффект «губной помады», когда потребители продолжают радовать себя покупкой этой продукции и не снижают траты на нее, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Больше 40% в ассортименте занимают отечественные средства по уходу за волосами, спрос на которые вырос в полтора раза.

В 2022 году «Магнит» поставил на полки около 400 отечественных новинок преимущественно в среднем ценовом сегменте.

В 2023 году розничная сеть сосредоточится на развитии категорий декоративной косметики и парфюмерии. Среди инструментов формирования этого ассортимента будут расширение сотрудничества с отечественными производителями, поставщиками из Республики Беларусь и дружественных стран, развитие СТМ.

Директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит» Ольга Бушкова

«В 2022 году нам удалось не только сохранить широкий выбор продукции, но и предложить покупателям много новых, главным образом российских товаров.

В топ категорий по числу новинок вошли уходовые средства для кожи лица и волос – примерно 250 позиций, и бытовая химия - около 80 позиций. Мы продолжим эту работу в текущем году с особым акцентом на категорию косметики и парфюмерии».

Читайте также:
«Магнит» откроет 15 киосков «Магнит GO» в Иванове

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail