0/5

Лента Новостей

15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей

В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
время публикации: 14:05  19 августа 2025 года
Изображение Freepik
Порядка 18 млн россиян создали аккаунты в национальном мессенджере MAX. Активнее всего регистрируются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара, Екатеринбурга и Казани.
На мобильную операционную систему Android приходится 73% зарегистрированных пользователей, на iOS – 26% и 1% – на версии для ПК.  

С момента запуска мессенджера пользователи отправили более 200 млн сообщений и совершили около 30 млн звонков, включая групповые видеозвонки.  Средняя длительность голосового вызова составила восемь минут, группового – почти 47,5 минут. Количество групповых чатов превысило 700 тысяч.

14 июля МАХ начал тестировать каналы. В тестировании принимают участие более 300 авторов. Это блогеры, СМИ, звезды, инфлюенсеры и ведомства, их каналы можно найти на отдельной витрине. Суммарное количество подписчиков составляет более двух млн пользователей.

В числе новых авторов – Александр Цыпкин, Валя Карнавал, Влад Бумага и Юлия Меньшова. Среди компаний каналы завели: Сбер, Авиасейлс, Газпромбанк, OZON, Золотое Яблоко и Т-Инвестиции.

MAX – национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.

Читайте также:
Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail