0/5

Лента Новостей

18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей

В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
время публикации: 14:05  19 августа 2025 года
Изображение Freepik
Порядка 18 млн россиян создали аккаунты в национальном мессенджере MAX. Активнее всего регистрируются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара, Екатеринбурга и Казани.
На мобильную операционную систему Android приходится 73% зарегистрированных пользователей, на iOS – 26% и 1% – на версии для ПК.  

С момента запуска мессенджера пользователи отправили более 200 млн сообщений и совершили около 30 млн звонков, включая групповые видеозвонки.  Средняя длительность голосового вызова составила восемь минут, группового – почти 47,5 минут. Количество групповых чатов превысило 700 тысяч.

14 июля МАХ начал тестировать каналы. В тестировании принимают участие более 300 авторов. Это блогеры, СМИ, звезды, инфлюенсеры и ведомства, их каналы можно найти на отдельной витрине. Суммарное количество подписчиков составляет более двух млн пользователей.

В числе новых авторов – Александр Цыпкин, Валя Карнавал, Влад Бумага и Юлия Меньшова. Среди компаний каналы завели: Сбер, Авиасейлс, Газпромбанк, OZON, Золотое Яблоко и Т-Инвестиции.

MAX – национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.

Читайте также:
Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail