0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В МЕГЕ Парнас начала работу МЕГА Терраса

В МЕГЕ Парнас начала работу МЕГА Терраса
время публикации: 16:10  02 сентября 2021 года
Перед центральным входом в МЕГУ Парнас открылась МЕГА Терраса – smart-пространство для отдыха и развлечений. Площадь нового городского пространства составляет 6000 кв. м.
Здесь предусмотрено все для отдыха в smart-формате: открытые веранды уютных уличных кафе, релакс-зоны с трендовым ландшафтным дизайном, локации для проведения выставок, ярмарок и праздников, селфи-споты и фотозоны. В ближайшее время для маленьких гостей МЕГИ заработает просторная интерактивная детская площадка.

Центр притяжения на Террасе – теплый и вместительный МЕГА Шатер. По выходным  дням в МЕГА Шатре проходят мастер-классы, лекции, медитации и спортивные занятия для детей и взрослых.

В анонсе на ближайшие выходные, 4 и 5 сентября, – хатха-йога, мастер-классы по TikTok и фотосъемке, концерт симфонического оркестра Ленинградской области, анимационная программа от артистов  PSY Animation – мастеров игровой и танцевальной анимации и флешмобов, а также другие активности.

С 23 августа по 23 сентября на МЕГА Террасе проходит выставка «Красота обыденности». Арт-проект призван раскрыть вдохновляющую силу и эстетику привычных вещей в кадре смартфона. В Instagram стартовал приуроченный к выставке конкурс «Найди свой идеальный кадр» в интерьере МЕГИ Парнас.

«МЕГА Терраса – это логичное продолжение развития МЕГИ как культурного и досугового центра. Мы уже давно переросли классическую концепцию торгового комплекса. Наши гости приезжают в МЕГУ как за покупками, так и чтобы отдохнуть, встретиться с друзьями и близкими, отмечает Михаил Зверев, управляющий МЕГИ Парнас.

– Мы проанализировали, в чем нуждаются посетители МЕГИ, и создали новое городское пространство, где каждый может прогуляться на открытом воздухе, развлечься и обязательно ощутить культурную ценность такого отдыха».

Читайте также:
В МЕГЕ Нижний Новгород откроется кинотеатр под открытым небом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail