Лента Новостей
Все новости →В Мексике создан первый торговый центр в метавселенной
время публикации: 20:45 01 ноября 2022 года
Торговый центр в метавселенной, который создал мексиканский предприниматель, получил название Island Shopping Mall.
Доступ к торговому центру можно получить с мобильных устройств через приложение, доступное в AppStore или Google Play.Пользователи обеих платформ уже могут загрузить приложение торгового центра. Получившие доступ к этому новому виртуальному миру, смогут совершать онлайн-покупки и зарабатывать драгоценные камни и монеты, которые можно обменять на купоны на скидку или товары в нескольких торговых центрах, расположенных по всему острову.
В настоящее время официально подтверждено участие 80 брендов. Они будут разделены на категории со специальным залом для «развивающихся брендов».
Среди ведущих брендов, подтвержденных для открытия торгового центра, – Bath & Body Works, LA Colors, GOC, Bissú, Golden, LA Girl, Momiji, Pai Pai и Victoria's Secret. Некоторые из них будут иметь индивидуальные или общие пространства.
Разработчики торгового центра Island заявили, что они сотрудничают с The Savings Group Limited, ведущей британской компанией, специализирующейся на дисконтных купонах, для интеграции более 879 брендов, таких как Adidas, Nike, Puma, Bershka, Guess, Apple, Levi's и многие другие.
Согласно последнему отчету Hellosafe, рынок метавселенной в Мексике является одним из крупнейших в Латинской Америке: более 13 000 инвесторов вложили свои деньги в компании метавселенной.
Читайте также:
TJ COLLECTION начал разработку капсульной коллекции для метавселенной
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 18 ноября 2025
17:20, 17 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






