Лента Новостей
Все новости →В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
время публикации: 16:35 17 июня 2021 года
В 2021 году клиенты METRO стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды, чем в прошлом.
К 18 июня – Международному дню устойчивой гастрономии – в METRO проанализировали спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании METRO Professional.Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денежных средств на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.
Самыми популярными товарами стали бамбуковая пика для канапе и других закусок, а также коктейльная вилочка и бамбуковая ложка METRO Professional. Более того, количество заказов, в составе которых присутствовала экологичная посуда из бамбука собственной торговой марки, выросло на 20%.
Читайте также:
METRO начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 29 октября 2025
17:00, 27 октября 2025
16:10, 08 октября 2025
20:20, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






