Лента Новостей
Все новости →В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов

время публикации: 17:25 17 февраля 2025 года
Задача каким-либо образом поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию не является актуальной. Их места занимают отечественные компании, заявили в Минпромторге РФ.
«Те иностранные бренды, которые остались работать в России, продолжают деятельность, а освобожденные ниши будут и дальше замещаться брендами российских производителей», - сказали в Минпромторге, сообщает
ТАСС.В ведомстве отметили, что Государство активно поддерживает тренд на развитие российских брендов, к тому же этому содействует законопроект «О российской, или русской, полке».
При этом ушедший из России в 2022–2023 гг. бизнес зачастую нарушал условия аренды в торговых центрах (ТЦ), что способствовало снижению их заполняемости. Тем не менее, за счет мер стимулирования, в ТЦ удалось восстановить трафик до уровня 2022 года, когда на рынке полноценно работали зарубежные бренды.
«Главное — российские бизнесы быстро не только заполнили освободившиеся площади, но и успешно провели ребрендинг и адаптировали свои бизнес-модели. В популярных ТЦ по всей стране сейчас лидируют именно российские марки», — подытожили в Минпромторге.
Ранее сообщалось, что более 50% участвовавших в опросе российских ТЦ постараются найти площади под размещение зарубежных брендов, если они примут решение вернуться.
Читайте также:
ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 17 сентября 2025
18:40, 17 сентября 2025
19:55, 15 сентября 2025
17:50, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?