Лента Новостей
Все новости →В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
время публикации: 17:25 17 февраля 2025 года
Задача каким-либо образом поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию не является актуальной. Их места занимают отечественные компании, заявили в Минпромторге РФ.
«Те иностранные бренды, которые остались работать в России, продолжают деятельность, а освобожденные ниши будут и дальше замещаться брендами российских производителей», - сказали в Минпромторге, сообщает
ТАСС.В ведомстве отметили, что Государство активно поддерживает тренд на развитие российских брендов, к тому же этому содействует законопроект «О российской, или русской, полке».
При этом ушедший из России в 2022–2023 гг. бизнес зачастую нарушал условия аренды в торговых центрах (ТЦ), что способствовало снижению их заполняемости. Тем не менее, за счет мер стимулирования, в ТЦ удалось восстановить трафик до уровня 2022 года, когда на рынке полноценно работали зарубежные бренды.
«Главное — российские бизнесы быстро не только заполнили освободившиеся площади, но и успешно провели ребрендинг и адаптировали свои бизнес-модели. В популярных ТЦ по всей стране сейчас лидируют именно российские марки», — подытожили в Минпромторге.
Ранее сообщалось, что более 50% участвовавших в опросе российских ТЦ постараются найти площади под размещение зарубежных брендов, если они примут решение вернуться.
Читайте также:
ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 14 ноября 2025
17:25, 14 ноября 2025
14:50, 14 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






