0/5

Лента Новостей

10:20 ФАС хочет изучить практику работы «Светофора» с поставщиками
09:55 Чистая прибыль Яндекса за 2024 год снизилась на 79%
09:30 Российские потребители перешли на одежду и обувь локальных брендов
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
20:45 Количество активных участников метавселенной Auchan City в Roblox превысило 7 млн человек
20:20 В Северной Осетии построят крупнейший на Кавказе терминал Wildberries
19:50 ЛЭТУАЛЬ открыла флагманский магазин в ОАЭ (ФОТО)
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
19:25 Итальянская сеть одежды Kappa выходит на российский рынок
19:00 Спрос на склады в Московском регионе в 2024 году достиг рекордного значения
18:35 Бюджет на подарки к Дню защитника Отечества за год вырос на 11%
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
18:10 Основатель Amazon Джефф Безос может оказаться в тюрьме за продажу ножей несовершеннолетним
17:45 СТД «Петрович» подвел итоги работы экосистемы сервисов в 2024 году
17:20 Почти каждый второй россиянин не знает способов улучшить свою кредитную историю
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
16:55 «ВкусВилл Бизнес» осваивает Ямал
16:30 Gucci зарегистрировала одноименный бренд в РФ
16:05 В 2025 году в России откроется 25 фуд-холлов
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
15:40 РОЛЬФ объявил о назначении нового гендиректора
15:20 Hoff открывает первый гипермаркет в Саратове
14:50 71% крупнейших компаний в ритейле, FMCG и АПК увеличили свои ИТ-бюджеты в 2024 году
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
14:25 KFC объявила о переносе штаб-квартиры из Кентукки в Техас
14:00 Бренд FACE CODE вышел на рынок Уфы (ФОТО)
13:35 «Чижик» открыл в Новосибирске новый распределительный центр
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
13:10 Новым амбассадором Ozon fresh стал популярный стендап-комик
12:45 В Москве готовится к открытию МФК «АФИ Галерея»
12:20 Starbucks хочет вернуться на российский рынок
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
11:55 «Лента» ввела новую руководящую должность
11:30 Феликс Либ возглавит Группу «М.Видео-Эльдорадо»
11:05 Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
10:40 Wildberries выявил новую мошенническую схему через «отмену заказа»
10:15 Inventive Retail Group в 2024 году нарастила продажи на 18%
10:00 Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
Все новости →

В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов

В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
время публикации: 17:25  17 февраля 2025 года
Задача каким-либо образом поощрять или стимулировать возвращение иностранных брендов в Россию не является актуальной. Их места занимают отечественные компании, заявили в Минпромторге РФ.
«Те иностранные бренды, которые остались работать в России, продолжают деятельность, а освобожденные ниши будут и дальше замещаться брендами российских производителей», - сказали в Минпромторге, сообщает ТАСС.

В ведомстве отметили, что Государство активно поддерживает тренд на развитие российских брендов, к тому же этому содействует законопроект «О российской, или русской, полке».

При этом ушедший из России в 2022–2023 гг. бизнес зачастую нарушал условия аренды в торговых центрах (ТЦ), что способствовало снижению их заполняемости. Тем не менее, за счет мер стимулирования, в ТЦ удалось восстановить трафик до уровня 2022 года, когда на рынке полноценно работали зарубежные бренды.

«Главное — российские бизнесы быстро не только заполнили освободившиеся площади, но и успешно провели ребрендинг и адаптировали свои бизнес-модели. В популярных ТЦ по всей стране сейчас лидируют именно российские марки», — подытожили в Минпромторге.

Ранее сообщалось, что более 50% участвовавших в опросе российских ТЦ постараются найти площади под размещение зарубежных брендов, если они примут решение вернуться.

Читайте также:

ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail