Лента Новостей
Все новости →В Минпромторге предложили ввести в законодательство понятие «оптовый рынок»
время публикации: 14:05 29 ноября 2021 года
О необходимости развития малых торговых форматов в России заявил заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов в рамках ежегодной конференции «Малый бизнес в России: проблемы и перспективы».
По словам В. Евтухова, развитие малых торговых форматов стало стратегическим направлением. «Ярмарки, рынки, небольшие магазины позволят местным производителям реализовывать свою продукцию. В России только в III квартале 2021 года число площадок для проведения сельскохозяйственных ярмарок увеличилось на 34%», - заявил заместитель Министра промышленности и торговли.
Также спикер рассказал о предложениях ввести в законодательство понятие «оптовый рынок», исключить административные требования для рынков, которые не установлены для других форматов торговли, например, торговых центров. При этом ключевое участие в реализации мер планируется передать регионам.
«Эти положения включены в стратегию развитию малой торговли до 2025 года, сейчас она на утверждении в правительстве. Также разрабатывается проект плана мероприятий по развитию оптовых и розничных рынков, и отдельно – мероприятий по развитию торговых точек для сбыта продукции сельскохозяйственных производителей».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
09:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






