0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам

Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
время публикации: 14:50  18 июня 2024 года
Фото: mosmetro.ru
В московском метро в ближайшее время изменится формат торговли. Вместо небольших ларьков здесь планируется разместить мини-магазины известных брендов, что сделает процесс торговли в самом посещаемом месте столицы более цивилизованным.
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник на рынке недвижимости, до сих пор объекты в метро строились и управлялись различными компаниями. В настоящее время централизованный проект включают благоустройство территорий и выведение крупных розничных сетей в метро.

Интерес к проекту проявили компании Tele2, Natura Siberica и возможно, Wildberries. Ритейлер «Магнит» также рассматривается как потенциальный арендатор торговых площадей в метро.

В частности, Tele2 готовится открыть новые салоны связи в формате Metro Store у входов на станции метро. На данный момент в метро уже действует 12 торговых точек компании, и скоро появится еще восемь.

В целом формат торговли сменят около 760 объектов, включая новые торговые точки на станциях метро. Ритейлерам потребуется время для адаптации к новому, компактному формату.

Согласно информации московского метрополитена, договоры на торговлю в подуличных переходах заключаются по результатам открытых торгов в соответствии с постановлением правительства Москвы. Контрагент обязан самостоятельно обеспечивать исправность павильонов и соблюдать санитарные и пожарные требования. Улучшение объектов возможно с разрешения метрополитена. Арендные ставки не раскрываются.

Читайте также:

Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail