0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам

Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
время публикации: 14:50  18 июня 2024 года
Фото: mosmetro.ru
В московском метро в ближайшее время изменится формат торговли. Вместо небольших ларьков здесь планируется разместить мини-магазины известных брендов, что сделает процесс торговли в самом посещаемом месте столицы более цивилизованным.
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник на рынке недвижимости, до сих пор объекты в метро строились и управлялись различными компаниями. В настоящее время централизованный проект включают благоустройство территорий и выведение крупных розничных сетей в метро.

Интерес к проекту проявили компании Tele2, Natura Siberica и возможно, Wildberries. Ритейлер «Магнит» также рассматривается как потенциальный арендатор торговых площадей в метро.

В частности, Tele2 готовится открыть новые салоны связи в формате Metro Store у входов на станции метро. На данный момент в метро уже действует 12 торговых точек компании, и скоро появится еще восемь.

В целом формат торговли сменят около 760 объектов, включая новые торговые точки на станциях метро. Ритейлерам потребуется время для адаптации к новому, компактному формату.

Согласно информации московского метрополитена, договоры на торговлю в подуличных переходах заключаются по результатам открытых торгов в соответствии с постановлением правительства Москвы. Контрагент обязан самостоятельно обеспечивать исправность павильонов и соблюдать санитарные и пожарные требования. Улучшение объектов возможно с разрешения метрополитена. Арендные ставки не раскрываются.

Читайте также:

Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail