0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам

Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
время публикации: 14:50  18 июня 2024 года
Фото: mosmetro.ru
В московском метро в ближайшее время изменится формат торговли. Вместо небольших ларьков здесь планируется разместить мини-магазины известных брендов, что сделает процесс торговли в самом посещаемом месте столицы более цивилизованным.
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник на рынке недвижимости, до сих пор объекты в метро строились и управлялись различными компаниями. В настоящее время централизованный проект включают благоустройство территорий и выведение крупных розничных сетей в метро.

Интерес к проекту проявили компании Tele2, Natura Siberica и возможно, Wildberries. Ритейлер «Магнит» также рассматривается как потенциальный арендатор торговых площадей в метро.

В частности, Tele2 готовится открыть новые салоны связи в формате Metro Store у входов на станции метро. На данный момент в метро уже действует 12 торговых точек компании, и скоро появится еще восемь.

В целом формат торговли сменят около 760 объектов, включая новые торговые точки на станциях метро. Ритейлерам потребуется время для адаптации к новому, компактному формату.

Согласно информации московского метрополитена, договоры на торговлю в подуличных переходах заключаются по результатам открытых торгов в соответствии с постановлением правительства Москвы. Контрагент обязан самостоятельно обеспечивать исправность павильонов и соблюдать санитарные и пожарные требования. Улучшение объектов возможно с разрешения метрополитена. Арендные ставки не раскрываются.

Читайте также:

Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail