0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В московском метро поступят в продажу старые указатели

время публикации: 14:50  25 декабря 2018 года
Приобрести лайтбокс или знак можно будет на станциях «Маяковская», «Тушинская», а также через интернет-магазин.
Московский метрополитен с 25 декабря запускает продажу старых указателей столичной подземки. Стоимость конструкций варьируется от 1,5 тыс. до 10 тыс. руб., сообщило АГН «Москва».

«При определении стоимости каждого указателя учитывалось состояние и изношенность конструкции, историческая ценность (сняты с центральных или нецентральных станций), а также принималась в расчет мировая практика. Так, стоимость световых конструкций составит от 6 тыс. 250 руб. до 10 тыс. руб., а несветовых — от 1 тыс. 500 руб. до 3 тыс. 500 руб. При этом обращаем внимание, что так как все указатели — это конструкции, которые висели на станциях долгое время, то с ними надо очень бережно обращаться», — отметили в пресс-службе метрополитена.

Приобрести лайтбокс или обычный знак можно будет в сувенирном магазине на станции «Маяковская» и в информационном центре на «Тушинской», а также через интернет-магазин. В ассортименте первой партии из 30 штук есть указатели с пересадками на станции Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, выходами в город с обозначениями улиц, а также лайтбоксы «Держитесь левой стороны», «Нет прохода», «Переход прекращается в 1 час ночи», «Полиция» и др.

Запустить указатели в продажу решили после проведенного в социальных сетях опроса, по итогам которого 84% респондентов поддержали данную идею. Всего в исследовании приняли участие более 1,6 тыс. человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.