0/5

Лента Новостей

13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк»
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В московском метро поступят в продажу старые указатели

время публикации: 14:50  25 декабря 2018 года
Приобрести лайтбокс или знак можно будет на станциях «Маяковская», «Тушинская», а также через интернет-магазин.
Московский метрополитен с 25 декабря запускает продажу старых указателей столичной подземки. Стоимость конструкций варьируется от 1,5 тыс. до 10 тыс. руб., сообщило АГН «Москва».

«При определении стоимости каждого указателя учитывалось состояние и изношенность конструкции, историческая ценность (сняты с центральных или нецентральных станций), а также принималась в расчет мировая практика. Так, стоимость световых конструкций составит от 6 тыс. 250 руб. до 10 тыс. руб., а несветовых — от 1 тыс. 500 руб. до 3 тыс. 500 руб. При этом обращаем внимание, что так как все указатели — это конструкции, которые висели на станциях долгое время, то с ними надо очень бережно обращаться», — отметили в пресс-службе метрополитена.

Приобрести лайтбокс или обычный знак можно будет в сувенирном магазине на станции «Маяковская» и в информационном центре на «Тушинской», а также через интернет-магазин. В ассортименте первой партии из 30 штук есть указатели с пересадками на станции Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, выходами в город с обозначениями улиц, а также лайтбоксы «Держитесь левой стороны», «Нет прохода», «Переход прекращается в 1 час ночи», «Полиция» и др.

Запустить указатели в продажу решили после проведенного в социальных сетях опроса, по итогам которого 84% респондентов поддержали данную идею. Всего в исследовании приняли участие более 1,6 тыс. человек.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.