Лента Новостей
Все новости →В московском регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA concept
время публикации: 10:45 29 февраля 2024 года
Универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept открылся в торгово-развлекательном центре «Июнь» г. Мытищи. Это первый магазин сети в Москве и Московской области.
Универмаг занимает пространство 2 500 кв.м. на первом этаже в центральной галерее торгового центра. В ассортименте представлены женская, мужская и детская одежда, сумки и другие аксессуары, парфюмерия и товары для дома. Отмечается то, что все представленные в магазине товары произведены в России. «Поддержка и продвижение отечественных брендов – производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики – важный аспект развития российской индустрии моды. Мы уверены, что данный проект удачно дополнит линейку арендаторов ТРЦ «Июнь» и станет привлекательным как для существующей, так и для новой аудитории», - говорит Ирина Соколова, исполнительный директор ТРЦ «Июнь».
Универмаг Российских Дизайнеров SLAVA concept – это магазин, где размещены корнеры с капсульными коллекциями одежды, аксессуарами и украшениями, посудой, товарами для дома и косметикой российских дизайнеров и производителей. За все время организовано порядка 30 Универмагов Российских Дизайнеров по всей России.
Читайте также:
Сеть универмагов российских дизайнеров Slava выйдет на зарубежные рынки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...