Лента Новостей
Все новости →В Москве и Петербурге откроется более 20 комплексов новой сети "Оптоклуб РЯДЫ"
время публикации: 13:03 24 февраля 2016 года
Первые месяцы работы показали, что обороты компании стабильно растут.
В 2015 году в Санкт-Петербурге открылся первый в России комплекс сети нового формата торговли "Оптоклуб РЯДЫ". На сегодня в северной столице работают 2 комплекса.
Как говорится в пресс-релизе компании, первые месяцы работы показали, что обороты компании стабильно растут – показатели продаж в феврале больше декабрьских.
Компания «Биг Бокс» планирует открыть 21 Оптоклуб в Петербурге и Москве до 2018 года. На данный момент еще 2 объекта находятся в активной фазе строительства: в Мытищах (Москва) и на Мурманском шоссе (Петербург). Их планируют открыть уже в 3 квартале 2016 года. Еще 3 объекта в Петербурге находятся в разной стадии строительства: Оптоклуб на Софийской улице, Пискаревском проспекте и Таллинском шоссе.
Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в рамках текущей политики импортозамещения. На данный момент почти все товары, представленные в ассортименте Оптоклуба, произведены в России. Одна из задач – увеличить долю поставщиков, которые не просто производят продукцию на территории России, но и сами являются российскими производителями.
Сейчас «РЯДЫ» - открытый клуб, то есть покупки можно делать как по картам, так и без карт. "Оптоклуб РЯДЫ" также готовится работать по новому графику: в планах компании уже к периоду «белых ночей» перейти на круглосуточный режим работы.
Читайте также в новостях:
10:45, 04 мая 2022
12:50, 14 мая 2021
15:15, 08 сентября 2020
11:55, 07 августа 2019
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...