0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве и Петербурге откроется более 20 комплексов новой сети "Оптоклуб РЯДЫ"

В Москве и Петербурге откроется более 20 комплексов новой сети "Оптоклуб РЯДЫ"
время публикации: 13:03  24 февраля 2016 года
Первые месяцы работы показали, что обороты компании стабильно растут.
В 2015 году в Санкт-Петербурге открылся первый в России комплекс сети нового формата торговли "Оптоклуб РЯДЫ". На сегодня в северной столице работают 2 комплекса. 

Как говорится в пресс-релизе компании, первые месяцы работы показали, что обороты компании стабильно растут – показатели продаж в феврале больше декабрьских.  

Компания «Биг Бокс» планирует открыть 21 Оптоклуб в Петербурге и Москве до 2018 года. На данный момент еще 2 объекта находятся в активной фазе строительства: в Мытищах (Москва) и на Мурманском шоссе (Петербург). Их планируют открыть уже в 3 квартале 2016 года. Еще 3 объекта в Петербурге находятся в разной стадии строительства: Оптоклуб на Софийской улице, Пискаревском проспекте и Таллинском шоссе.  

Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в рамках текущей политики импортозамещения. На данный момент почти все товары, представленные в ассортименте Оптоклуба, произведены в России. Одна из задач – увеличить долю поставщиков, которые не просто производят продукцию на территории России, но и сами являются российскими производителями.  

Сейчас «РЯДЫ» - открытый клуб, то есть покупки можно делать как по картам, так и без карт. "Оптоклуб РЯДЫ" также готовится работать по новому графику: в планах компании уже к периоду «белых ночей» перейти на круглосуточный режим работы.