0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Москве около закрытого «Макдоналдса» появился фуд-трак матрешка

время публикации: 19:05  18 марта 2022 года
В Москве установят фургоны в виде матрешек, где будет продаваться готовая еда, рассказал глава департамента торговли столицы Алексей Немерюк.
«В ЦАО 16 штук фуд-траков-матрешек, — сказал он. — Там будут продавать бургеры и блины».

Фуд-траки будут в городе в течение трех дней фестиваля «Крымская весна», добавил А. Немерюк.

Один такой фургон уже появился около прекратившего работу «Макдоналдса» на Пушкинской. Источники, близкие к мэрии, подтвердили, что остальные фуд-траки будут установлены в центральной части города рядом с ресторанами «Макдоналдс».

«16 ярко оформленных мобитраков, продающих напитки и готовую еду из фермерских продуктов, появились в ключевых точках города, где раньше располагались зарубежные кафе», — подтвердил глава компании — поставщика фуд-траков MobiTruck Рафаэль Хабиров.

Он рассказал, что в меню фургонов будут бургеры, сэндвичи, гарниры, шаурма, блины, горячие и прохладительные напитки.

«Топовые уличные концепции представят певцы Андрей Григорьев-Аполлонов («Иванушки International») и Папа Жарит (Сергей Жуков), 1 Food Factory (1FF), «Матрешка», КООП и многие другие», — добавил Р. Хабиров.

Владелец мобильной сети ресторанов 1-st Food Factory Ханун Бенагуев сообщил РБК, что пока компания арендовала два фуд-трака для Москвы: один находится на Ордынке, другой, в виде матрешки — возле «Макдоналдса» на Тверской. «Мы из Санкт-Петербурга. В Москву нас пригласили в качестве эксперимента правительства Москвы — заместить закрывающийся фастфуд, который, что называется, сбежал.

Мы будем работать три дня: пятницу, субботу, воскресенье. Одна точка будет на Ордынке, вторая — у первого «Макдоналдса» на Пушкинской площади. Нас попросили, чтобы там стоял фуд-трак в виде матрешки — символа страны. Эту точку назвали «Матрешка by Food Factory», — объяснил он.

Читайте также: На российский рынок выйдет крупная турецкая сеть фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail