0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В Москве около закрытого «Макдоналдса» появился фуд-трак матрешка

время публикации: 19:05  18 марта 2022 года
В Москве установят фургоны в виде матрешек, где будет продаваться готовая еда, рассказал глава департамента торговли столицы Алексей Немерюк.
«В ЦАО 16 штук фуд-траков-матрешек, — сказал он. — Там будут продавать бургеры и блины».

Фуд-траки будут в городе в течение трех дней фестиваля «Крымская весна», добавил А. Немерюк.

Один такой фургон уже появился около прекратившего работу «Макдоналдса» на Пушкинской. Источники, близкие к мэрии, подтвердили, что остальные фуд-траки будут установлены в центральной части города рядом с ресторанами «Макдоналдс».

«16 ярко оформленных мобитраков, продающих напитки и готовую еду из фермерских продуктов, появились в ключевых точках города, где раньше располагались зарубежные кафе», — подтвердил глава компании — поставщика фуд-траков MobiTruck Рафаэль Хабиров.

Он рассказал, что в меню фургонов будут бургеры, сэндвичи, гарниры, шаурма, блины, горячие и прохладительные напитки.

«Топовые уличные концепции представят певцы Андрей Григорьев-Аполлонов («Иванушки International») и Папа Жарит (Сергей Жуков), 1 Food Factory (1FF), «Матрешка», КООП и многие другие», — добавил Р. Хабиров.

Владелец мобильной сети ресторанов 1-st Food Factory Ханун Бенагуев сообщил РБК, что пока компания арендовала два фуд-трака для Москвы: один находится на Ордынке, другой, в виде матрешки — возле «Макдоналдса» на Тверской. «Мы из Санкт-Петербурга. В Москву нас пригласили в качестве эксперимента правительства Москвы — заместить закрывающийся фастфуд, который, что называется, сбежал.

Мы будем работать три дня: пятницу, субботу, воскресенье. Одна точка будет на Ордынке, вторая — у первого «Макдоналдса» на Пушкинской площади. Нас попросили, чтобы там стоял фуд-трак в виде матрешки — символа страны. Эту точку назвали «Матрешка by Food Factory», — объяснил он.

Читайте также: На российский рынок выйдет крупная турецкая сеть фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail