0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Москве откроется флагманский магазин бренда женской одежды премиум-сегмента Namelazz

В Москве откроется флагманский магазин бренда женской одежды премиум-сегмента Namelazz
время публикации: 13:40  17 мая 2023 года
Российский бренд женской одежды премиум-сегмента Namelazz откроет в конце мая текущего года свой флагманский магазин в центре Москвы.
Он будет расположен по адресу: ул. Петровка, д.20, стр. 1. Консультантом сделки аренды помещения площадью более 200 кв. м выступила компания NF Group.

В бутике на 213 кв. м будет представлен весь ассортимент одежды Namelazz, включая коллекцию CRUISE’23, а также BRIDAL COLLECTION.

Namelazz — российский бренд женской одежды премиум-сегмента, основанный в 2016 году художником-креатором Кристиной Хасянжиной. Академическое художественное образование фаундера бренда отразилось на дизайне коллекций — акцент сделан на идеальной форме и игре контрастов.
Сеть Poison Drop откроет флагманский магазин на Патриарших прудах
Сеть Poison Drop откроет флагманский магазин на Патриарших прудах

Главная идея бренда — транслировать дизайн вне времени, визуализировать элегантный стиль с подчеркнутой женственностью, совмещать современность и тренды с классическими формами.

Namelazz создает изделия для вечерних выходов, деловых образов и повседневности. За более чем шесть лет работы на рынке ретейлер сформировал опытную команду, выпускающую более 8 коллекций в год. В настоящее время в Москве уже работает шоурум бренда (Кузнецкий Мост, 4/3, стр. 1).

По словам представителя бренда, новое открытие предоставляет возможность для прямого взаимодействия с покупателями, позволяя лучше понять их потребности и предпочтения. В целом ретейлер действует в рамках стратегии расширения бренда.

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Флагманский магазин, в первую очередь, служит витриной для бренда, представляя его идентичность, ценности и товары, поэтому открытие бутика Namelazz на центральной торговой улице Москвы станет важным шагом в развитии компании. Расположение магазина в таком известном и престижном районе поможет укрепить восприятие бренда, который предлагает покупателям высокое качество и уникальный стиль».

Читайте также:
СТОКМАНН открыл первый универмаг в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail