0/5

Лента Новостей

11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В Москве откроется флагманский магазин бренда женской одежды премиум-сегмента Namelazz

В Москве откроется флагманский магазин бренда женской одежды премиум-сегмента Namelazz
время публикации: 13:40  17 мая 2023 года
Российский бренд женской одежды премиум-сегмента Namelazz откроет в конце мая текущего года свой флагманский магазин в центре Москвы.
Он будет расположен по адресу: ул. Петровка, д.20, стр. 1. Консультантом сделки аренды помещения площадью более 200 кв. м выступила компания NF Group.

В бутике на 213 кв. м будет представлен весь ассортимент одежды Namelazz, включая коллекцию CRUISE’23, а также BRIDAL COLLECTION.

Namelazz — российский бренд женской одежды премиум-сегмента, основанный в 2016 году художником-креатором Кристиной Хасянжиной. Академическое художественное образование фаундера бренда отразилось на дизайне коллекций — акцент сделан на идеальной форме и игре контрастов.
Сеть Poison Drop откроет флагманский магазин на Патриарших прудах
Сеть Poison Drop откроет флагманский магазин на Патриарших прудах

Главная идея бренда — транслировать дизайн вне времени, визуализировать элегантный стиль с подчеркнутой женственностью, совмещать современность и тренды с классическими формами.

Namelazz создает изделия для вечерних выходов, деловых образов и повседневности. За более чем шесть лет работы на рынке ретейлер сформировал опытную команду, выпускающую более 8 коллекций в год. В настоящее время в Москве уже работает шоурум бренда (Кузнецкий Мост, 4/3, стр. 1).

По словам представителя бренда, новое открытие предоставляет возможность для прямого взаимодействия с покупателями, позволяя лучше понять их потребности и предпочтения. В целом ретейлер действует в рамках стратегии расширения бренда.

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Флагманский магазин, в первую очередь, служит витриной для бренда, представляя его идентичность, ценности и товары, поэтому открытие бутика Namelazz на центральной торговой улице Москвы станет важным шагом в развитии компании. Расположение магазина в таком известном и престижном районе поможет укрепить восприятие бренда, который предлагает покупателям высокое качество и уникальный стиль».

Читайте также:
СТОКМАНН открыл первый универмаг в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail