0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В Москве откроется первый российский магазин Hello Kitty

время публикации: 13:43  16 марта 2017 года
Не исключается и появление одноименного кафе и аттракциона в столице
Владелец знаменитого японского бренда Hello Kitty - компания Sanrio подписала соглашение с российским девелопером ГК «Регионы». Теперь в Москве ожидается открытие первого в России монобрендового магазина Hello Kitty, пишет РБК.

Торговая точка расположится в московском парке развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме — флагманский проект группы «Регионы», принадлежащей семье депутата Госдумы Зелимхана Муцоева и Александру Карпову. Парк развлечений должен открыться уже в следующем году. По словам совладельца ГК «Регионы» Амирана Муцоева, кроме магазина Hello Kitty, в парке развлечений откроются одноименное кафе и аттракцион. Условия соглашения и инвестиции бизнесмен уточнить отказался.

Сейчас продукция под маркой Hello Kitty в России продается в независимой детской рознице и интернет-магазинах. Ранее в Москве, в районе метро «Парк Победы», существовал фирменный магазин Sanrio, где была представлена в том числе и Hello Kitty, однако в 2015 году он был закрыт.

Открыть монобрендовые магазины Hello Kitty планировало агентство «РИО Лицензия», которое представляло бренд на территории России, но реализовать идею не удалось. «К сожалению, нам не удалось убедить японских коллег в том, что Россия — это особенный рынок и розничный ассортимент должен соответствовать локальным запросам потребителей, а не повторять ассортимент классических магазинов Sanrio, успешно работающих в Японии и Юго-Восточной Азии», — рассказывал директор по развитию агентства «РИО Лицензия» Роман Федотов.