Лента Новостей
Все новости →В Москве откроются продовольственные магазины нового формата
время публикации: 20:45 28 февраля 2023 года
Город выставил на торги два нестационарных торговых объекта под открытие продуктовых магазинов шаговой доступности в Южном Тушине и Печатниках. С победителями заключат договоры на ведение торговой деятельности на пять лет.
«Столичные предприниматели приглашаются к участию в аукционах на право открытия продовольственных магазинов шаговой доступности. Площадь каждого объекта – 56,5 кв. м. Павильоны располагаются в жилых кварталах рядом с остановками общественного транспорта», – рассказал руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.Первый объект находится на бульваре Яна Райниса, второй – на улице Полбина. Подать заявку на участие в торгах можно до 10 марта, сами аукционы состоятся 15 марта на электронной площадке «Росэлторг».
Павильоны с необходимым торговым и электрооборудованием уже установлены. Ассортимент магазинов может включать в себя мясо, рыбу, хлеб, молочные продукты, бакалею, гастрономию, кондитерские изделия, фрукты, овощи, мороженое и напитки. Торговля в них будет осуществляться круглогодично.
Как отметили в департаменте, магазины в нестационарных городских объектах отличает узнаваемое архитектурное решение и широкий ассортимент предлагаемой продукции, что делает их востребованными у москвичей.
Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
12:50, 22 ноября 2024
12:00, 22 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...