Лента Новостей
Все новости →В Москве откроются продовольственные магазины нового формата
время публикации: 20:45 28 февраля 2023 года
Город выставил на торги два нестационарных торговых объекта под открытие продуктовых магазинов шаговой доступности в Южном Тушине и Печатниках. С победителями заключат договоры на ведение торговой деятельности на пять лет.
«Столичные предприниматели приглашаются к участию в аукционах на право открытия продовольственных магазинов шаговой доступности. Площадь каждого объекта – 56,5 кв. м. Павильоны располагаются в жилых кварталах рядом с остановками общественного транспорта», – рассказал руководитель столичного Департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.Первый объект находится на бульваре Яна Райниса, второй – на улице Полбина. Подать заявку на участие в торгах можно до 10 марта, сами аукционы состоятся 15 марта на электронной площадке «Росэлторг».
Павильоны с необходимым торговым и электрооборудованием уже установлены. Ассортимент магазинов может включать в себя мясо, рыбу, хлеб, молочные продукты, бакалею, гастрономию, кондитерские изделия, фрукты, овощи, мороженое и напитки. Торговля в них будет осуществляться круглогодично.
Как отметили в департаменте, магазины в нестационарных городских объектах отличает узнаваемое архитектурное решение и широкий ассортимент предлагаемой продукции, что делает их востребованными у москвичей.
Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 24 октября 2025
14:00, 24 октября 2025
09:50, 24 октября 2025
16:55, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






