0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В Москве открылся отреставрированный дилерский центр «Мерседес» на ЗИЛе

время публикации: 13:40  04 апреля 2019 года
Над сложным проектом работала международная команда экспертов.
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый дилерский центр «Мерседес-Бенц Авилон Легенда», расположенный на уникальной исторической территории бывшего модельного цеха ЗИЛа. Фасады здания отреставрированы и сохранили стиль и эстетику позднего конструктивизма 1930-х годов. Над сложным проектом реконструкции работала международная команда экспертов. Сегодня состоялся Grand Opening нового дилерского центра.
 
В 1930-е годы здесь был расположен модельный цех легендарного завода ЗИЛ. Главный дизайнер проекта -  Международное Бюро Merz&Merz во главе с профессором Гансом Гюнтером Мерцем. В разработке сложной реконструкции приняли участие эксперты российского бюро Kleinewelt Architekten и архитектурного бюро АГ «АВИЛОН». 

Сегодня в новом прогрессивном дилерском центре расположены автомобили бренда Mercedes и зона автомобилей с пробегом, созданы шоу-рум, зона продаж, административные помещения, парковка и сервисная зона, в которой могут обслуживаться до 60 автомобилей в день. Компания «АВИЛОН» перед реализацией этого проекта поставила цель - сохранить архитектурный облик здания и показать преемственность поколений.

«Территория бывшего ЗИЛа постепенно наполняется жизнью. Уже работает станция МЦК. В ледовом дворце играют в большой хоккей, в центре водных видов спорта тренируются будущие звезды синхронного плавания. В новый парк приезжают отдыхающие со всей Москвы. Сданы в эксплуатацию первые жилые дома. Идет строительство улиц и крупнейшей в России школы. Сегодня мы открываем еще один важный для этого района объект –  дилерский центр компании «Мерседес», - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
 
Перед архитекторами стояла задача создать концепцию, которая бы отвечала строгим требованиям премиальной марки. При этом важно было сохранить историческую аутентичность. Архитекторы предложили сохранить исторические фасады модельного цеха, выходящие на Автозаводскую улицу. Однако ввиду аварийного состояния здания, во избежание обрушений и потерь важных архитектурных элементов, эти фасады пришлось разобрать вручную, а затем смонтировать заново.
 
Группа экспертов смогла разместить в одном здании абсолютно разные пространства с индивидуальной динамикой и стилем. Изначальный архитектурный объем удалось расширить благодаря современному пространству с панорамным остеклением. За счет подобранных пропорций и отсутствию избыточной детализации, современная часть гармонично взаимодействует с историческим фасадом. Это отчетливо видно со стороны Третьего транспортного кольца, Автозаводской улицы и ЦСКА Арена.
 
Инвестиции в открытие дилерского центра «Мерседес-Бенц Авилон Легенда» составили 3 млрд рублей, а планируемый срок окупаемости - 4-5 лет. Центр будет специализироваться на продаже новых легковых автомобилей марки Mercedеs-Benz, автомобилей Mercedes-Benz CERTIFIED и автомобилей с пробегом других марок, а также оказывать полный спектр сервисных и сопутствующих услуг.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.