0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В Москве открылся первый ресторан «Макдоналдс» под новым брендом

В Москве открылся первый ресторан «Макдоналдс» под новым брендом
время публикации: 13:25  12 июня 2022 года
12 июня в Москве на Пушкинской площади открылся первый ресторан в рамках ребрендинга «Макдоналдс». Новое название сети российские владельцы обнародовали в день открытия.
Интрига относительно нового название ресторанов экс-«Макдоналдс» сохранялась вплоть до дня открытия. Олег Пароев, генеральный директор российской компании сообщил, что теперь рестораны будут работать под вывеской «Вкусно – и точка».

«Макдоналдс» – это, в первую очередь, неповторимый вкус. Новое название и логотип полностью отражают это главное преимущество блюд заведений», – ответил он. 

12 июня сразу открылись 15 заведений обновленной сети. Как рассказал глава компании, уже 13 июня будут открыты еще 50 точек, после чего каждую неделю будут запускаться в работу 50-100 заведений. Таким образом, в ближайшее время откроют двери все 850 российских ресторанов, а в течение 5-6 лет сеть будет увеличена до 1000 точек. 

В меню «Вкусно – и точка» произойдут изменения. Так, из него исчезнет мороженое McFlurry, так как название ассоциируется с прежней историей бренда. Также здесь нельзя будет купить наборы ХэппиМил, – глобальный контракт был заключен американскими владельцами.

Значительная часть ассортимента будет сохранена, но с измененными названиями. При этом меню станет более гибким. Например, в южных регионах, где аудитория любит более острые вкусы, в ассортимент будут добавлены локальные позиции. В партнерстве с американским владельцем сети такие интеграции были невозможны. 

Особый интерес вызвала картошка, отчасти причиной этому послужили новости со стороны конкурентов, которые в связи с санкциями и ограничениями в поставках польского картофеля были вынуждены временно изъять из меню популярные блюда. В течение последних трех лет «Макдоналдс» использовал липецкую картошку, и угрозы дефицита относительно неё нет. 

Александр Говор, владелец сети, подчеркнул, что, несмотря на временное закрытие, компании удалось сохранить всю команду, – это 51 000 сотрудников. В период закрытия им выплачивалась заработная плата и даже была проведена ее индексация. «Вкусно – и точка» - это не только рестораны. 100 000 человек, занятых в поставках, а также 10 000 сотрудников технических служб сохранили отношения с компанией. С июня «Вкусно – и точка» возобновила найм сотрудников с учетом планов по дальнейшему развитию компании.

На вопрос об объеме инвестиций  в открытие каждой точки Олег Пароев рассказал, что американские партнеры поставили единственное условие – снять фирменные вывески. Интерьер заведений новый владелец имеет право использовать. Это позволило значительно сократить объем вложений в открытие каждого заведения и ускорить процесс открытия. 

«Гораздо сложнее было запустить обратно цепочки поставок, логистику, и прочие бизнес-процессы, которые встали с закрытием точек. Но нам это удалось», – отметил Олег Пароев. 

В ходе общения с журналистами прозвучал вопрос и относительно перспектив возврата на российский рынок американской компании.

«В соответствии с Договором, у американской стороны есть право вернуться в Россию в течение 15 лет, однако 10 лет точно ничего подобного не произойдет», – сказал Александр Говор. Он также подчеркнул, что даже если это произойдет, нынешний владелец останется мастер-франчайзи бизнеса в РФ.  

На данный момент 98% продуктов для изготовления блюд поставляется российскими производителями. Это, по словам Говора, позволяет сети н вносить значительные изменения в меню и удерживать стоимость. По сравнению с ценами на момент закрытия заведения цены выросли на 10%. 

Так, Фреш Ролл стоит 159 руб, Двойной Маффин с яйцом и свиной котлетой — 165 руб, Маффин с яйцом и свиной котлетой — 135 руб, Чиккен Фреш Маффин — 135 руб, Двойной Фреш Маффин — 165 руб.

Официальное открытие первого ресторана «Вкусно – и точка» состоялось 12 июня в 12:00. Заведение будет флагманским и для новой компании. В локации площадью 2000 кв м одновременно могут обслуживаться около 600 человек. 

Напомним, что первый российский «Макдоналдс» был открыт здесь же 31 января 1990 года. 

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail