0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В Москве открылся районный центр «Эльбрус»

время публикации: 15:25  18 августа 2020 года
Районный центр «Эльбрус», созданный на базе бывшего одноименного кинотеатра, сегодня открыл свои двери для первых посетителей. Здание вошло в программу реконструкции более 30 московских кинотеатров, которую реализует девелоперская компания ADG group в рамках глобального проекта «Место встречи».
Возведенный в 1969 году, «Эльбрус» был единственным широкоформатным кинотеатром в столице и любимым местом отдыха москвичей. После того, как в здании перестали показывать кино, местные жители неоднократно обращались к городским властям с просьбой восстановить его исторический статус культурного центра района Царицыно.

В 2014 году «Эльбрус» попал в масштабную программу реконструкции ADG group, в ходе которой устаревшие кинотеатры превращаются в многофункциональные районные центры под общим названием «Место встречи».

Обновленный «Эльбрус» совсем скоро возродит традицию районного кинопоказа в современном формате, поможет решать бытовые вопросы в шаговой доступности от дома и станет новой точкой притяжения для местных жителей. Посетители районного центра будут смотреть новинки проката в комфортном и современном кинотеатре, пробовать кухни разных стран мира в кафе и ресторанах, а также участвовать в образовательных и развлекательных мероприятиях для всей семьи.

В «Эльбрусе» будут проводиться бесплатные лекции, интересные для всей семьи, детские мастер-классы, а также занятия по программе «Московское долголетие».

Внешний вид здания стал современным: архитектурная концепция районного центра была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками.

Ключевая архитектурная особенность – центральный стеклянный фасад. Он не только пропускает много света, но и создает эффект открытости городу. Дизайн вывески с названием «Эльбрус» сохранился, её отсканировали и воспроизвели в современных долговечных материалах.

Новый районный центр объединил товары и услуги повседневного спроса. Уже сейчас на минус первом этаже в «Эльбрусе» можно купить продукты и получить необходимые бытовые услуги: там открылся супермаркет «Лента», зоомагазин «Четыре лапы», аптека «Неофарм», магазин косметики и бытовой химии «Улыбка радуги» и химчистка «Диана».

В ADG group решили как можно раньше открыть районный центр с самым необходимым для местных жителей. Совсем скоро начнет работать четырехзальный кинотеатр с высокотехнологичными экранами, мощными аудиосистемами, комфортными креслами и специальными местами для маломобильных граждан.

Чтобы гости районного центра чувствовали себя комфортно и безопасно, в «Эльбрусе» предусмотрены все необходимые санитарные меры. На входе измеряют температуру пирометром. На каждом этаже установлены антисептики, а также разметка для соблюдения дистанции 1,5 метра. В здании каждый час проводится дезинфекция контактных поверхностей, а охрана не допускает скопление людей. Все сотрудники центра носят маски и перчатки, что также рекомендовано Роспотребнадзором для всех посетителей магазинов.

Общая площадь объекта, расположенного по адресу Кавказский бульвар, 17, составляет 6 892 кв. м, арендопригодная площадь – 4 480 кв. м. В здании три этажа, включая подземный.

«Эльбрус» откроет свои двери для жителей района масштабным арт-проектом молодых художников – студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Кроме того, в день торжественного открытия и после него жители смогут поиграть в пинг-понг, бадминтон, настольный футбол или шахматы, а также принять участие в соревнованиях.

Вся неделя после открытия будет посвящена кино – желающие могут присоединиться к обсуждению фильмов в Киноклубе или принять участие в танцевальных мастер-классах и разучить танцы из фильмов. В рамках мастер-класса самые маленькие гости вместе с родителями смогут посадить комнатные растения и забрать их домой.

Районный центр «Эльбрус» – часть глобального проекта «Место встречи» – сети районных центров, расположенных в жилых районах Москвы. Под брендом «Место встречи» уже успешно развивается районный центр «Ангара», открывшийся в 2019 в Нагорном районе и уже ставший любимым местом среди жителей района.

В этом году, кроме «Эльбруса», откроются центры «Будапешт», «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота».

Читайте также: Бизнес попросил не закрывать ТЦ в случае второй волны коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail