0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка»

В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка»
время публикации: 16:10  27 июня 2022 года
В Москве уже девять организаций ведут подбор персонала в формате рекрутинговых центров на базе центров «Моя работа», теперь к ним присоединилась сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка».
Это позволяет работодателю сократить все логистические и стоимостные издержки. Карьерные консультанты обеспечивают поток мотивированных кандидатов с уже готовым резюме, адаптированным под конкретную вакансию.

«Поддержание стабильной ситуации на столичном рынке труда, помощь горожанам, потерявшим работу, и тем, кто находится под риском увольнения, – одна из наших приоритетных задач. Мы постоянно отслеживаем ситуацию, чтобы выявить компании с вероятностью высвобождения сотрудников – таких уже более 500, в них работает порядка 200 тысяч человек.

Мы активно расширяем наши партнерские отношения со стабильными работодателями с большой потребностью в кадрах, чтобы обеспечить москвичей новыми рабочими местами. К восьми организациям, которые ведут подбор персонала в формате рекрутинговых центров, сегодня присоединилась сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка».

Для этого мы подписываем соглашение о сотрудничестве. Компания активно развивает свой бизнес, открывает новые предприятия и планирует увеличить штат в Москве на 25% – это около 2,5 тысячи новых сотрудников», – рассказала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.

Соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста.

Среди других организаций, которые ведут подбор персонала с помощью рекрутинговых центров, Московский метрополитен, Почта России, энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово».

Технология рекрутинговых центров имеет ряд преимуществ для соискателей. В течение всего одного дня кандидат может составить или скорректировать резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу.

Помимо этого, служба занятости предлагает еще один сервис – открытые отборы. Это позволяет работодателю в течение всего нескольких часов найти новых сотрудников и закрыть массовые вакансии.

Читайте также:
Первые рестораны «Вкусно - и точка» открылись в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail