0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Москве открылся «Центральный детский магазин на Лубянке» после длительной реконструкции

время публикации: 14:59  31 марта 2015 года
Фото: ТАСС

Сегодня, 31 марта, состоялось открытие «Детского мира» на Лубянке. Данное здание с 2008 года находилось на реконструкции. Вместе с новым оформлением магазин получил новое название «Центральным детский магазин на Лубянке».

ТАСС цитирует слова мэра Москвы Сергея Собянина: «это самый крупный магазин в Москве и в стране и один из крупнейших в мире». Он также добавил, что «была проведена колоссальная работа. Как вы знаете проект был совсем иной, он практически не воссоздавал "Детский мир" в том виде, в каком мы его помнили. Создавался новый торговый центр».

Напомним, что возведенное по проекту Алексея Душкина здание было закрыто на реконструкцию в июле 2008 года. Через четыре года компания «Галс-Девелопмент» представила собственный проект обновленной концепции здание, который предусматривал сохранение исторического размера и формы атриума. 

«Мы поставили перед собой задачу: в стенах исторического здания воссоздать не просто детский магазин, а «храм детства». ЦДМ на Лубянке станет комплексом семейного досуга с научно-образовательным и развлекательным центром, около 20% общей площади здания отдано под эту функцию, - рассказывает президент «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин. - До сих пор формат «обучающего развлечения» не был в полной мере реализован ни в одном детском магазине мира. Наша компания выполнила сложнейшие работы по реконструкции здания и созданию концепции магазина за 30 месяцев, результатам которых мы гордимся».

В день открытия также состоится торжественное мероприятие, посвященное данному событию.