Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся «Центральный детский магазин на Лубянке» после длительной реконструкции
время публикации: 14:59 31 марта 2015 года
Фото: ТАСС
Сегодня, 31 марта, состоялось открытие «Детского мира» на Лубянке. Данное здание с 2008 года находилось на реконструкции. Вместе с новым оформлением магазин получил новое название «Центральным детский магазин на Лубянке».
ТАСС цитирует слова мэра Москвы Сергея Собянина: «это самый крупный магазин в Москве и в стране и один из крупнейших в мире». Он также добавил, что «была проведена колоссальная работа. Как вы знаете проект был совсем иной, он практически не воссоздавал "Детский мир" в том виде, в каком мы его помнили. Создавался новый торговый центр».
Напомним, что возведенное по проекту Алексея Душкина здание было закрыто на реконструкцию в июле 2008 года. Через четыре года компания «Галс-Девелопмент» представила собственный проект обновленной концепции здание, который предусматривал сохранение исторического размера и формы атриума.
«Мы поставили перед собой задачу: в стенах исторического здания воссоздать не просто детский магазин, а «храм детства». ЦДМ на Лубянке станет комплексом семейного досуга с научно-образовательным и развлекательным центром, около 20% общей площади здания отдано под эту функцию, - рассказывает президент «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин. - До сих пор формат «обучающего развлечения» не был в полной мере реализован ни в одном детском магазине мира. Наша компания выполнила сложнейшие работы по реконструкции здания и созданию концепции магазина за 30 месяцев, результатам которых мы гордимся».
В день открытия также состоится торжественное мероприятие, посвященное данному событию.
Читайте также в новостях:
12:50, 22 ноября 2024
12:00, 22 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...