0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В Москве открылся «Центральный детский магазин на Лубянке» после длительной реконструкции

время публикации: 14:59  31 марта 2015 года
Фото: ТАСС

Сегодня, 31 марта, состоялось открытие «Детского мира» на Лубянке. Данное здание с 2008 года находилось на реконструкции. Вместе с новым оформлением магазин получил новое название «Центральным детский магазин на Лубянке».

ТАСС цитирует слова мэра Москвы Сергея Собянина: «это самый крупный магазин в Москве и в стране и один из крупнейших в мире». Он также добавил, что «была проведена колоссальная работа. Как вы знаете проект был совсем иной, он практически не воссоздавал "Детский мир" в том виде, в каком мы его помнили. Создавался новый торговый центр».

Напомним, что возведенное по проекту Алексея Душкина здание было закрыто на реконструкцию в июле 2008 года. Через четыре года компания «Галс-Девелопмент» представила собственный проект обновленной концепции здание, который предусматривал сохранение исторического размера и формы атриума. 

«Мы поставили перед собой задачу: в стенах исторического здания воссоздать не просто детский магазин, а «храм детства». ЦДМ на Лубянке станет комплексом семейного досуга с научно-образовательным и развлекательным центром, около 20% общей площади здания отдано под эту функцию, - рассказывает президент «Галс-Девелопмент» Сергей Калинин. - До сих пор формат «обучающего развлечения» не был в полной мере реализован ни в одном детском магазине мира. Наша компания выполнила сложнейшие работы по реконструкции здания и созданию концепции магазина за 30 месяцев, результатам которых мы гордимся».

В день открытия также состоится торжественное мероприятие, посвященное данному событию.