0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Москве после реконструкции открылся Братиславский рынок

время публикации: 14:35  06 ноября 2018 года
Реновация площадки началась в феврале 2018 года и проводилась впервые с момента его постройки.
В Москве состоялось торжественное открытие обновленного Братиславского рынка. Это первый рынок нового формата, который стал доступен жителям Марьино и ближайших районов.

«Братиславский рынок неслучайно был выбран для реновации, – говорит Егор Юрьевич Соломатин – президент Ассоциации оптовых и розничных рынков. – Он расположен в одном из самых густонаселенных районов, а согласно концепции Правительства Москвы о создании новой городской среды все жители столицы должны иметь комфортные условия проживания в своем районе. Это касается не только благоустройства дворов и парков, но и общественных зон, мест торговли. Москвичи должны иметь возможность жить, работать, проводить досуг в любом районе города, а не только в центре. И частные инвесторы поддерживают эту инициативу».

Реновация Братиславского рынка началась в феврале 2018 года и проводилась впервые с момента его постройки. За это время был обновлен фасад комплекса, качественно изменен интерьер рынка, проведено зонирование торгового пространства, добавлены зоны фуд-кортов и ресторанов. На площади 3 500 м2 разместились 60 торговых и 15 гастрономических точек. Покупатели найдут здесь свежие овощи и фрукты, итальянские сорта сыров, фермерскую птицу и яйца, мясо и мясные деликатесы, различные морепродукты – от рыбы-меч до морских ежей. В зоне фуд-корта представлены следующие арендаторы: Bổ (вьетнамская кухня), Laffa Laffa (израильская кухня), Pinzeria (итальянская кухня), PlovBox (узбекская кухня), Хачапурия (грузинская кухня), Olster's Pub (ирландский паб), Дагестанская лавка, Cola Burger, Мама, я в лапшу!, Яв Тай и Genso Sushi, рыбная лавка La Maree и пекарни: Жаворонок, Агидель, Хлеб да калач.

«Интерьер, который мы создали на Братиславском рынке, нельзя отнести ни к одному известному сейчас стилю, – отмечает Владислав Земский – генеральный директор компании Zemskiy Group, автор проекта. – Хоть мы и использовали довольно привычные всем материалы, такие как натуральное дерево, металл и кирпич, я не могу назвать это ни лофтом, ни хай-теком. В последние годы у обновленных рынков вырабатывается особый стиль, который совсем скоро, на мой взгляд, получит свое отдельное название».

За счет грамотного расположения торговых прилавков покупателям будет удобнее совершать покупки, а установленное новое оборудование позволит максимально долго сохранять качество продуктов. «Мы хотим, чтобы новый Братиславский рынок стал центром притяжения для жителей всего района, – признается Мурат Петрович Макоев, генеральный директор управляющей компании. – Для этого мы провели большую подготовительную работу с арендаторами, регламентировали их деятельность, установили жесткие требования к качеству и ассортименту продаваемых товаров. Вся продукция животного и растительного происхождения проходит проверку в собственной ветлаборатории, поэтому наши гости могут быть уверены в свежести и безопасности покупаемых продуктов».

В ближайшее время строители приступят к реализации второго этапа проекта реновации: будет благоустроена прилегающая территория, организована парковка, стоящие рядом с рынком старые постройки заменят современными павильонами для торговли. Оценивается, что общий объем инвестиций в проект, работы по которому завершатся в 2019 году, составит порядка 250 млн рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.