0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Москве после реконструкции открылся Братиславский рынок

время публикации: 14:35  06 ноября 2018 года
Реновация площадки началась в феврале 2018 года и проводилась впервые с момента его постройки.
В Москве состоялось торжественное открытие обновленного Братиславского рынка. Это первый рынок нового формата, который стал доступен жителям Марьино и ближайших районов.

«Братиславский рынок неслучайно был выбран для реновации, – говорит Егор Юрьевич Соломатин – президент Ассоциации оптовых и розничных рынков. – Он расположен в одном из самых густонаселенных районов, а согласно концепции Правительства Москвы о создании новой городской среды все жители столицы должны иметь комфортные условия проживания в своем районе. Это касается не только благоустройства дворов и парков, но и общественных зон, мест торговли. Москвичи должны иметь возможность жить, работать, проводить досуг в любом районе города, а не только в центре. И частные инвесторы поддерживают эту инициативу».

Реновация Братиславского рынка началась в феврале 2018 года и проводилась впервые с момента его постройки. За это время был обновлен фасад комплекса, качественно изменен интерьер рынка, проведено зонирование торгового пространства, добавлены зоны фуд-кортов и ресторанов. На площади 3 500 м2 разместились 60 торговых и 15 гастрономических точек. Покупатели найдут здесь свежие овощи и фрукты, итальянские сорта сыров, фермерскую птицу и яйца, мясо и мясные деликатесы, различные морепродукты – от рыбы-меч до морских ежей. В зоне фуд-корта представлены следующие арендаторы: Bổ (вьетнамская кухня), Laffa Laffa (израильская кухня), Pinzeria (итальянская кухня), PlovBox (узбекская кухня), Хачапурия (грузинская кухня), Olster's Pub (ирландский паб), Дагестанская лавка, Cola Burger, Мама, я в лапшу!, Яв Тай и Genso Sushi, рыбная лавка La Maree и пекарни: Жаворонок, Агидель, Хлеб да калач.

«Интерьер, который мы создали на Братиславском рынке, нельзя отнести ни к одному известному сейчас стилю, – отмечает Владислав Земский – генеральный директор компании Zemskiy Group, автор проекта. – Хоть мы и использовали довольно привычные всем материалы, такие как натуральное дерево, металл и кирпич, я не могу назвать это ни лофтом, ни хай-теком. В последние годы у обновленных рынков вырабатывается особый стиль, который совсем скоро, на мой взгляд, получит свое отдельное название».

За счет грамотного расположения торговых прилавков покупателям будет удобнее совершать покупки, а установленное новое оборудование позволит максимально долго сохранять качество продуктов. «Мы хотим, чтобы новый Братиславский рынок стал центром притяжения для жителей всего района, – признается Мурат Петрович Макоев, генеральный директор управляющей компании. – Для этого мы провели большую подготовительную работу с арендаторами, регламентировали их деятельность, установили жесткие требования к качеству и ассортименту продаваемых товаров. Вся продукция животного и растительного происхождения проходит проверку в собственной ветлаборатории, поэтому наши гости могут быть уверены в свежести и безопасности покупаемых продуктов».

В ближайшее время строители приступят к реализации второго этапа проекта реновации: будет благоустроена прилегающая территория, организована парковка, стоящие рядом с рынком старые постройки заменят современными павильонами для торговли. Оценивается, что общий объем инвестиций в проект, работы по которому завершатся в 2019 году, составит порядка 250 млн рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.