0/5

Лента Новостей

15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В Москве прошла конференция Mixar 2016

В Москве прошла конференция Mixar 2016
время публикации: 11:35  26 сентября 2016 года
В мероприятии приняли участие представители искусства, науки и бизнеса

В минувшую субботу, 24 сентября, в Москве состоялась конференция Mixar 2016. Мероприятие было посвящено новейшим технологиям: 3D, виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), интерактивным технологиям. На одной площадке собрались представители искусства, науки и бизнеса.

6.jpg

В ходе мероприятия прошла выставка, на которой свои решения представили компании, работающие в сфере AR и VR.

4.jpg

Гостей Mixar ждали многочисленные лекции и дискуссии. Действовали три лектория: «Бизнес», «Наука» и «Искусство». Так, в бизнес-лектории обсуждались следующие темы: «Как меняются отрасли под воздействием новейших технологий или VAMR как новые медиа», «Бизнес-ландшафт отрасли», «Как VAMR-технологии меняют промышленность сегодня?» и т.д.

2.jpg

Также прошел VR Filmfest - были показаны лучшие зарубежные и российские сферические фильмы.

5.jpg

Мероприятие собрало не только экспертов, представителей компаний, начинающих предпринимателей, но и студентов. Молодые люди с увлечением ходили по выставке, примеряли шлемы виртуальной реальности, слушали лекции и задавали спикерам интересные вопросы.

3.jpg