0/5

Лента Новостей

19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В Москве с начала года выросли средневзвешенные ставки аренды офисов

В Москве с начала года выросли средневзвешенные ставки аренды офисов
время публикации: 16:30  11 апреля 2024 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели итоги I квартала 2024 года на рынке офисной недвижимости Москвы.
С начала года средневзвешенные ставки аренды в обоих классах выросли: в классе А – на 2,2% до 26 419 руб. за кв. м в год (без учета операционных расходов и НДС), в классе B – на 2,4% до 18 706 за кв. м. Такая динамика обусловлена активным спросом на офисную недвижимость, вымыванием более бюджетного предложения, а также ростом ставок в отдельных офисных проектах и деловых районах. Недостаток качественных свободных помещений, а также ограниченное количество строящихся объектов для аренды, могут стать причиной дальнейшего роста ставок в 2024 году.

Совокупный объем предложения рынка офисной недвижимости Москвы по итогам I квартала 2024 года составил около 18,3 млн кв. м, из них 5,6 млн кв. м относятся к классу А, остальные 12,7 млн кв. м – к классу В. 

В I квартале 2024 года разрешение на ввод в эксплуатацию получил только один офисный проект – «Парк Легенд» (класс B), арендуемая площадь которого составляет 45,2 тыс. кв. м. При этом результаты квартала превзошли показатели аналогичного периода 2023 года в 1,7 раза. 

В 2024 году совокупно ко вводу в эксплуатацию планируется более 817 тыс. кв. м офисной недвижимости, 88% придется на помещения класса А. Большая часть прогнозируемого ввода будет предлагаться к реализации в формате продажи (64%), в формате аренды – 34%, а 2% прогнозируемого объема составят проекты под определенных пользователей.

На фоне восстановления рынка офисной недвижимости, высокого спроса на нее и ограниченного предложения новых площадей, зафиксировано снижение показателя вакантности: в классе А с начала года показатель снизился на 1,4 п.п. до 11,0%, в классе В – на 0,5 п.п. до 6,4%.

В целом, общий уровень вакантности снизился до 7,8%, приближаясь к рекордно низкому показателю 2021 года, который составлял 6,7%. Сейчас на рынке свободными остаются более 612 тыс. квадратных метров офисных площадей класса А и более 812 тыс. класса B. Прогнозируется, что тенденция снижения вакантности сохранится на протяжении всего 2024 года.

Читайте также:
Инвестиции в коммерческую недвижимость в I квартале снизились на 46% г/г

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail