0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Москве с начала года выросли средневзвешенные ставки аренды офисов

В Москве с начала года выросли средневзвешенные ставки аренды офисов
время публикации: 16:30  11 апреля 2024 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели итоги I квартала 2024 года на рынке офисной недвижимости Москвы.
С начала года средневзвешенные ставки аренды в обоих классах выросли: в классе А – на 2,2% до 26 419 руб. за кв. м в год (без учета операционных расходов и НДС), в классе B – на 2,4% до 18 706 за кв. м. Такая динамика обусловлена активным спросом на офисную недвижимость, вымыванием более бюджетного предложения, а также ростом ставок в отдельных офисных проектах и деловых районах. Недостаток качественных свободных помещений, а также ограниченное количество строящихся объектов для аренды, могут стать причиной дальнейшего роста ставок в 2024 году.

Совокупный объем предложения рынка офисной недвижимости Москвы по итогам I квартала 2024 года составил около 18,3 млн кв. м, из них 5,6 млн кв. м относятся к классу А, остальные 12,7 млн кв. м – к классу В. 

В I квартале 2024 года разрешение на ввод в эксплуатацию получил только один офисный проект – «Парк Легенд» (класс B), арендуемая площадь которого составляет 45,2 тыс. кв. м. При этом результаты квартала превзошли показатели аналогичного периода 2023 года в 1,7 раза. 

В 2024 году совокупно ко вводу в эксплуатацию планируется более 817 тыс. кв. м офисной недвижимости, 88% придется на помещения класса А. Большая часть прогнозируемого ввода будет предлагаться к реализации в формате продажи (64%), в формате аренды – 34%, а 2% прогнозируемого объема составят проекты под определенных пользователей.

На фоне восстановления рынка офисной недвижимости, высокого спроса на нее и ограниченного предложения новых площадей, зафиксировано снижение показателя вакантности: в классе А с начала года показатель снизился на 1,4 п.п. до 11,0%, в классе В – на 0,5 п.п. до 6,4%.

В целом, общий уровень вакантности снизился до 7,8%, приближаясь к рекордно низкому показателю 2021 года, который составлял 6,7%. Сейчас на рынке свободными остаются более 612 тыс. квадратных метров офисных площадей класса А и более 812 тыс. класса B. Прогнозируется, что тенденция снижения вакантности сохранится на протяжении всего 2024 года.

Читайте также:
Инвестиции в коммерческую недвижимость в I квартале снизились на 46% г/г

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail