0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве с начала года выросли средневзвешенные ставки аренды офисов

В Москве с начала года выросли средневзвешенные ставки аренды офисов
время публикации: 16:30  11 апреля 2024 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели итоги I квартала 2024 года на рынке офисной недвижимости Москвы.
С начала года средневзвешенные ставки аренды в обоих классах выросли: в классе А – на 2,2% до 26 419 руб. за кв. м в год (без учета операционных расходов и НДС), в классе B – на 2,4% до 18 706 за кв. м. Такая динамика обусловлена активным спросом на офисную недвижимость, вымыванием более бюджетного предложения, а также ростом ставок в отдельных офисных проектах и деловых районах. Недостаток качественных свободных помещений, а также ограниченное количество строящихся объектов для аренды, могут стать причиной дальнейшего роста ставок в 2024 году.

Совокупный объем предложения рынка офисной недвижимости Москвы по итогам I квартала 2024 года составил около 18,3 млн кв. м, из них 5,6 млн кв. м относятся к классу А, остальные 12,7 млн кв. м – к классу В. 

В I квартале 2024 года разрешение на ввод в эксплуатацию получил только один офисный проект – «Парк Легенд» (класс B), арендуемая площадь которого составляет 45,2 тыс. кв. м. При этом результаты квартала превзошли показатели аналогичного периода 2023 года в 1,7 раза. 

В 2024 году совокупно ко вводу в эксплуатацию планируется более 817 тыс. кв. м офисной недвижимости, 88% придется на помещения класса А. Большая часть прогнозируемого ввода будет предлагаться к реализации в формате продажи (64%), в формате аренды – 34%, а 2% прогнозируемого объема составят проекты под определенных пользователей.

На фоне восстановления рынка офисной недвижимости, высокого спроса на нее и ограниченного предложения новых площадей, зафиксировано снижение показателя вакантности: в классе А с начала года показатель снизился на 1,4 п.п. до 11,0%, в классе В – на 0,5 п.п. до 6,4%.

В целом, общий уровень вакантности снизился до 7,8%, приближаясь к рекордно низкому показателю 2021 года, который составлял 6,7%. Сейчас на рынке свободными остаются более 612 тыс. квадратных метров офисных площадей класса А и более 812 тыс. класса B. Прогнозируется, что тенденция снижения вакантности сохранится на протяжении всего 2024 года.

Читайте также:
Инвестиции в коммерческую недвижимость в I квартале снизились на 46% г/г

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail