0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Москве Shopping Index пошел в прорыв

время публикации: 16:24  16 сентября 2016 года
В Поволжье тоже зафиксирован рост посещаемости

На 25-й неделе 2016 года в Москве был зафиксирован рост Shopping Index на 6% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, посещаемость практически вплотную приблизилась к 2014 году, отставая только на 3%.
Комментируя данную ситуацию на рынке торговой недвижимости, президент Watcom Group Роман Скороходов, в частности, отметил, что «посещаемость практически вернулась к уровню 2014 года, на что повлияло несколько факторов, прежде всего, адаптация к кризису и активная маркетинговая политика и ритейлеров, и управляющих компаний».



В Поволжье был зафиксирован рост Shopping Index на 3%.

«В Ворошиловском ТЦ в Волгограде в августе 2016 был отмечен рост в 6% LFL. Именно маркетинговая деятельность вместе с правильной арендной политикой, постоянное отслеживание всех новых технологических новинок и их внедрение дает такие результаты, - подчеркивает гендиректор ТЦ «Ворошиловский» Надежда Васильева. - В последнее время мы уделили особое внимание детскому сектору, открыв детскую площадку «Океания». Что касается арендаторов, мы берем магазины только с новой концепцией. Особое внимание уделяем атмосфере - обновляем инсталляции к каждому событию или празднику».

По словам Елены Домашевской, директора по PR, GR и аналитике DARS Development, «во всех наших торговых центрах установлены счетчики Watcom, благодаря которым мы анализируем потоки. Есть тенденция роста. В частности, на примере ТРЦ «Аквамолл», рост среднедневных потоков в августе 2016 составил + 5% (25 518 в августе 2015 года и 26 774 в августе 2016 года). Рост потоков за первые числа сентября составил в среднем 16%. Безусловно, это свидетельствует о том, что рынок стабилизируется. Многие арендаторы сумели перестроиться и сформировать правильное предложение для потребителей. Люди, конечно, пересмотрели свои расходы, тем не менее, продолжают совершать покупки, выбирая концептуальные торговые центры с активной маркетинговой политикой».