0/5

Лента Новостей

11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Москве Shopping Index пошел в прорыв

время публикации: 16:24  16 сентября 2016 года
В Поволжье тоже зафиксирован рост посещаемости

На 25-й неделе 2016 года в Москве был зафиксирован рост Shopping Index на 6% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, посещаемость практически вплотную приблизилась к 2014 году, отставая только на 3%.
Комментируя данную ситуацию на рынке торговой недвижимости, президент Watcom Group Роман Скороходов, в частности, отметил, что «посещаемость практически вернулась к уровню 2014 года, на что повлияло несколько факторов, прежде всего, адаптация к кризису и активная маркетинговая политика и ритейлеров, и управляющих компаний».



В Поволжье был зафиксирован рост Shopping Index на 3%.

«В Ворошиловском ТЦ в Волгограде в августе 2016 был отмечен рост в 6% LFL. Именно маркетинговая деятельность вместе с правильной арендной политикой, постоянное отслеживание всех новых технологических новинок и их внедрение дает такие результаты, - подчеркивает гендиректор ТЦ «Ворошиловский» Надежда Васильева. - В последнее время мы уделили особое внимание детскому сектору, открыв детскую площадку «Океания». Что касается арендаторов, мы берем магазины только с новой концепцией. Особое внимание уделяем атмосфере - обновляем инсталляции к каждому событию или празднику».

По словам Елены Домашевской, директора по PR, GR и аналитике DARS Development, «во всех наших торговых центрах установлены счетчики Watcom, благодаря которым мы анализируем потоки. Есть тенденция роста. В частности, на примере ТРЦ «Аквамолл», рост среднедневных потоков в августе 2016 составил + 5% (25 518 в августе 2015 года и 26 774 в августе 2016 года). Рост потоков за первые числа сентября составил в среднем 16%. Безусловно, это свидетельствует о том, что рынок стабилизируется. Многие арендаторы сумели перестроиться и сформировать правильное предложение для потребителей. Люди, конечно, пересмотрели свои расходы, тем не менее, продолжают совершать покупки, выбирая концептуальные торговые центры с активной маркетинговой политикой».