0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В Москве Shopping Index пошел в прорыв

время публикации: 16:24  16 сентября 2016 года
В Поволжье тоже зафиксирован рост посещаемости

На 25-й неделе 2016 года в Москве был зафиксирован рост Shopping Index на 6% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, посещаемость практически вплотную приблизилась к 2014 году, отставая только на 3%.
Комментируя данную ситуацию на рынке торговой недвижимости, президент Watcom Group Роман Скороходов, в частности, отметил, что «посещаемость практически вернулась к уровню 2014 года, на что повлияло несколько факторов, прежде всего, адаптация к кризису и активная маркетинговая политика и ритейлеров, и управляющих компаний».



В Поволжье был зафиксирован рост Shopping Index на 3%.

«В Ворошиловском ТЦ в Волгограде в августе 2016 был отмечен рост в 6% LFL. Именно маркетинговая деятельность вместе с правильной арендной политикой, постоянное отслеживание всех новых технологических новинок и их внедрение дает такие результаты, - подчеркивает гендиректор ТЦ «Ворошиловский» Надежда Васильева. - В последнее время мы уделили особое внимание детскому сектору, открыв детскую площадку «Океания». Что касается арендаторов, мы берем магазины только с новой концепцией. Особое внимание уделяем атмосфере - обновляем инсталляции к каждому событию или празднику».

По словам Елены Домашевской, директора по PR, GR и аналитике DARS Development, «во всех наших торговых центрах установлены счетчики Watcom, благодаря которым мы анализируем потоки. Есть тенденция роста. В частности, на примере ТРЦ «Аквамолл», рост среднедневных потоков в августе 2016 составил + 5% (25 518 в августе 2015 года и 26 774 в августе 2016 года). Рост потоков за первые числа сентября составил в среднем 16%. Безусловно, это свидетельствует о том, что рынок стабилизируется. Многие арендаторы сумели перестроиться и сформировать правильное предложение для потребителей. Люди, конечно, пересмотрели свои расходы, тем не менее, продолжают совершать покупки, выбирая концептуальные торговые центры с активной маркетинговой политикой».