0/5

Лента Новостей

20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
Как покупать стройматериалы онлайн
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз

время публикации: 18:08  13 апреля 2015 года
На прошлой неделе, с 9 по 10 апреля, в московском КВЦ Сокольники проходил Фестиваль Франшиз, в котором приняли участие крупнейшие игроки отрасли.

На мероприятии присутствовали такие компании, как Orrla, «Пятерочка», infoLife, «Пять из пяти», «Даджет», Imaginarium, Cook House, KillFish, «Бэби-Клуб»,  Shokobox, GLANCE, I-BUTLER, PickPoint, MILANA, CMD, BurgerCLUB, «Гриль Хаус», «Рыбсеть», «12 комнат», AutoFrant, «Этажи», «Крошка Ру», «Удобные займы», «Эврика», LARO Power, «Первая франчайзинговая компания», «Татарские пироги», ExoVizor, «Конфаэль», «Хорошие Новости», Genetic-test, Sun School, NEWFORM, Третье Чувство, ФРАНКОН, ПАПА ДЖОН’C,  Richard Hampton, Оранжевый слон, CENTURY 21, SUSHIROLLER,ДоДо Пицца, Сож Синтез и др.   

Помимо этого, в течение двух дней представители компаний выступали со своими докладами и презентациями. Спикеры рассказывали об алгоритмах эффективного привлечения финансов, о нюансах создания и продажи своей собственной франшизы, делились своей историей успеха и давали практические советы. 


Вместе с тем, был представлен рейтинг антикризисных франшиз в рамках выступления главного редактора сайта Franch Biz Романа Кириловича. Так, в тройку лидеров вошли кофейни, стрит-фуд и хостелы, причем популярность последнего объясняется тем, что даже в кризис люди хотят путешествовать, однако предпочитают теперь на это не так сильно тратиться и останавливаться в недорогих хостелах. 



Фестиваль Франшиз 2015 – одно из крупнейших деловых событий федерального формата в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса на территории России и стран СНГ, охватывающее все регионы от Москвы до Дальнего Востока.