0/5

Лента Новостей

18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

В Москве прошло одно из крупнейших деловых событий страны Фестиваль Франшиз

время публикации: 18:08  13 апреля 2015 года
На прошлой неделе, с 9 по 10 апреля, в московском КВЦ Сокольники проходил Фестиваль Франшиз, в котором приняли участие крупнейшие игроки отрасли.

На мероприятии присутствовали такие компании, как Orrla, «Пятерочка», infoLife, «Пять из пяти», «Даджет», Imaginarium, Cook House, KillFish, «Бэби-Клуб»,  Shokobox, GLANCE, I-BUTLER, PickPoint, MILANA, CMD, BurgerCLUB, «Гриль Хаус», «Рыбсеть», «12 комнат», AutoFrant, «Этажи», «Крошка Ру», «Удобные займы», «Эврика», LARO Power, «Первая франчайзинговая компания», «Татарские пироги», ExoVizor, «Конфаэль», «Хорошие Новости», Genetic-test, Sun School, NEWFORM, Третье Чувство, ФРАНКОН, ПАПА ДЖОН’C,  Richard Hampton, Оранжевый слон, CENTURY 21, SUSHIROLLER,ДоДо Пицца, Сож Синтез и др.   

Помимо этого, в течение двух дней представители компаний выступали со своими докладами и презентациями. Спикеры рассказывали об алгоритмах эффективного привлечения финансов, о нюансах создания и продажи своей собственной франшизы, делились своей историей успеха и давали практические советы. 


Вместе с тем, был представлен рейтинг антикризисных франшиз в рамках выступления главного редактора сайта Franch Biz Романа Кириловича. Так, в тройку лидеров вошли кофейни, стрит-фуд и хостелы, причем популярность последнего объясняется тем, что даже в кризис люди хотят путешествовать, однако предпочитают теперь на это не так сильно тратиться и останавливаться в недорогих хостелах. 



Фестиваль Франшиз 2015 – одно из крупнейших деловых событий федерального формата в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса на территории России и стран СНГ, охватывающее все регионы от Москвы до Дальнего Востока.