0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов

время публикации: 13:29  12 августа 2020 года
Интерес рынка к гибким офисным пространствам продолжает расти. Для развития своего нового проекта на острове Балчуг в центре Москвы сеть Space 1 арендовала 12 тыс. кв. м в бизнес-центре группы ЛСР.
Сеть сервисных офисов Space 1 и крупнейший строительный холдинг «Группа ЛСР» (девелопер № 2 в РФ по объемам строительства) подписали соглашение об аренде шестиэтажного здания площадью 12 000 кв. метров в Москве, в районе Балчуга, на 10 лет.

Для Space 1 это стало самой большой сделкой: объем планируемых инвестиций в объект составляет не менее 50 000 рублей на 1 кв. метр. Теперь компания, в портфеле которой находится в общей сложности более 43 000 кв. метров площадей под управлением, вошла в число лидеров рынка в сегменте гибкой офисной недвижимости.

Новый объект «Space 1 Балчуг», собственником которого является «Группа ЛСР», расположен в центральном деловом районе в эксклюзивной локации – с террасы на 6-м этаже открываются виды на Кремль и парк «Зарядье». Особенность здания – парковочный коэффициент 1/100, что является редкостью для центра города.

На первом этаже здания по адресу Садовническая, дом 9, расположатся объекты общей инфраструктуры Space 1 – единый ресепшн в большом лобби, переговорные, а также массажный кабинет, бар, тихие зоны для отдыха. Кроме того, в здании предусмотрены рестораны и кафе.



Второй и третий этажи займут отдельные офисные блоки от 150 до 2300 кв. метров (весь этаж). Это офисы класса А, полностью готовые к въезду или быстро адаптируемые под потребности клиента. Независимо от размера, все блоки будут изолированы и оборудованы системами контроля доступа и камерами видеонаблюдения, обеспечены полной информационной автономностью через выделенные сети на технологиях CISCO.

Кроме того, в Space 1 разработали специальное мобильное приложение, обеспечивающее бесконтактный вход в офис, заказ пропусков, общение с администратором и т.д.

Первый, второй и третий этажи будут готовы принять арендаторов в апреле 2021 года, ставка за рабочее место в них составит от 38 000 до 44 000 рублей в месяц, включая все сервисы и НДС. Максимально комфортная рассадка (6–8 кв. метров на человека) позволяет учесть даже новые санитарные нормы.

«По желанию арендатора количество рабочих мест может быть увеличено при сохранении комфортной рассадки – это одно из главных преимуществ гибких офисов, – говорит исполнительный директор Space 1 Павел Федоров. – При этом цена за блок не увеличится, а перепланировка не займет много времени, так как все инженерные и IT-коммуникации спроектированы с учетом возможного увеличения количества сотрудников в помещениях.

Второе преимущество гибких офисов, ставшее особенно важным в период кризиса, – это значительно меньшие по сравнению с классическими сроки аренды, которые начинаются от 18 месяцев. Спрос на формат гибкой аренды, который позволяет эффективно планировать инвестиции в размещение офиса, уверенно растет во всем мире, и в России интерес к этому формату начал бы повышаться и без пандемии. Она стала лишь триггером этого процесса».

Всего в здании планируется разместить более 1500 рабочих мест. На четвертом, пятом и шестом этажах компания реализует другой свой продукт – Space 1 Custom: отделка блоков под конкретного арендатора за 3–4 месяца «под ключ» с учетом специфических требований заказчика (повышенная безопасность, необычные архитектурные решения внутри, нестандартные требования, связанные с деятельностью компании).

«Мы всегда подчеркиваем индивидуальность каждой площадки, и это легче сделать, если арендуешь все здание. Здесь таким местом станет атриум, объединяющий все этажи: огромная зона общения и отдыха со стеклянной крышей, – рассказывает руководитель отдела продаж Space 1 Мария Кабанова. – Дизайном и планировкой нового объекта будет заниматься архитектурное бюро ABD architects, создававшее офисы для Coca-Сola, Huawei, “Лаборатории Касперского” и др.».

Руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield Наталья Никитина отмечает: «Это знаковая, крупнейшая в этом году сделка в сегменте flex-пространств, по итогам которой Space 1 займет лидирующие позиции на рынке по объему предложения гибких офисов. Сделка в такой эксклюзивной локации подтверждает интерес собственников к активно развивающемуся flex-формату, который востребован как у средних, так и крупных компаний. Мы прогнозируем рост рынка гибких офисов на 55–60% – до 290 000 кв. метров – по итогам 2020 года».

Напомним, в начале июля сеть сервисных офисов Space 1 открыла на Арбате первую после карантина «гибкую» площадку класса А площадью 4600 кв. метров и объявила о запуске сразу трех новых локаций под «гибкие» офисы общей площадью 6400 «квадратов» на Тверском бульваре и Ленинградском проспекте.

Читайте также: Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail