0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов

время публикации: 13:29  12 августа 2020 года
Интерес рынка к гибким офисным пространствам продолжает расти. Для развития своего нового проекта на острове Балчуг в центре Москвы сеть Space 1 арендовала 12 тыс. кв. м в бизнес-центре группы ЛСР.
Сеть сервисных офисов Space 1 и крупнейший строительный холдинг «Группа ЛСР» (девелопер № 2 в РФ по объемам строительства) подписали соглашение об аренде шестиэтажного здания площадью 12 000 кв. метров в Москве, в районе Балчуга, на 10 лет.

Для Space 1 это стало самой большой сделкой: объем планируемых инвестиций в объект составляет не менее 50 000 рублей на 1 кв. метр. Теперь компания, в портфеле которой находится в общей сложности более 43 000 кв. метров площадей под управлением, вошла в число лидеров рынка в сегменте гибкой офисной недвижимости.

Новый объект «Space 1 Балчуг», собственником которого является «Группа ЛСР», расположен в центральном деловом районе в эксклюзивной локации – с террасы на 6-м этаже открываются виды на Кремль и парк «Зарядье». Особенность здания – парковочный коэффициент 1/100, что является редкостью для центра города.

На первом этаже здания по адресу Садовническая, дом 9, расположатся объекты общей инфраструктуры Space 1 – единый ресепшн в большом лобби, переговорные, а также массажный кабинет, бар, тихие зоны для отдыха. Кроме того, в здании предусмотрены рестораны и кафе.



Второй и третий этажи займут отдельные офисные блоки от 150 до 2300 кв. метров (весь этаж). Это офисы класса А, полностью готовые к въезду или быстро адаптируемые под потребности клиента. Независимо от размера, все блоки будут изолированы и оборудованы системами контроля доступа и камерами видеонаблюдения, обеспечены полной информационной автономностью через выделенные сети на технологиях CISCO.

Кроме того, в Space 1 разработали специальное мобильное приложение, обеспечивающее бесконтактный вход в офис, заказ пропусков, общение с администратором и т.д.

Первый, второй и третий этажи будут готовы принять арендаторов в апреле 2021 года, ставка за рабочее место в них составит от 38 000 до 44 000 рублей в месяц, включая все сервисы и НДС. Максимально комфортная рассадка (6–8 кв. метров на человека) позволяет учесть даже новые санитарные нормы.

«По желанию арендатора количество рабочих мест может быть увеличено при сохранении комфортной рассадки – это одно из главных преимуществ гибких офисов, – говорит исполнительный директор Space 1 Павел Федоров. – При этом цена за блок не увеличится, а перепланировка не займет много времени, так как все инженерные и IT-коммуникации спроектированы с учетом возможного увеличения количества сотрудников в помещениях.

Второе преимущество гибких офисов, ставшее особенно важным в период кризиса, – это значительно меньшие по сравнению с классическими сроки аренды, которые начинаются от 18 месяцев. Спрос на формат гибкой аренды, который позволяет эффективно планировать инвестиции в размещение офиса, уверенно растет во всем мире, и в России интерес к этому формату начал бы повышаться и без пандемии. Она стала лишь триггером этого процесса».

Всего в здании планируется разместить более 1500 рабочих мест. На четвертом, пятом и шестом этажах компания реализует другой свой продукт – Space 1 Custom: отделка блоков под конкретного арендатора за 3–4 месяца «под ключ» с учетом специфических требований заказчика (повышенная безопасность, необычные архитектурные решения внутри, нестандартные требования, связанные с деятельностью компании).

«Мы всегда подчеркиваем индивидуальность каждой площадки, и это легче сделать, если арендуешь все здание. Здесь таким местом станет атриум, объединяющий все этажи: огромная зона общения и отдыха со стеклянной крышей, – рассказывает руководитель отдела продаж Space 1 Мария Кабанова. – Дизайном и планировкой нового объекта будет заниматься архитектурное бюро ABD architects, создававшее офисы для Coca-Сola, Huawei, “Лаборатории Касперского” и др.».

Руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield Наталья Никитина отмечает: «Это знаковая, крупнейшая в этом году сделка в сегменте flex-пространств, по итогам которой Space 1 займет лидирующие позиции на рынке по объему предложения гибких офисов. Сделка в такой эксклюзивной локации подтверждает интерес собственников к активно развивающемуся flex-формату, который востребован как у средних, так и крупных компаний. Мы прогнозируем рост рынка гибких офисов на 55–60% – до 290 000 кв. метров – по итогам 2020 года».

Напомним, в начале июля сеть сервисных офисов Space 1 открыла на Арбате первую после карантина «гибкую» площадку класса А площадью 4600 кв. метров и объявила о запуске сразу трех новых локаций под «гибкие» офисы общей площадью 6400 «квадратов» на Тверском бульваре и Ленинградском проспекте.

Читайте также: Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail