0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов

время публикации: 13:29  12 августа 2020 года
Интерес рынка к гибким офисным пространствам продолжает расти. Для развития своего нового проекта на острове Балчуг в центре Москвы сеть Space 1 арендовала 12 тыс. кв. м в бизнес-центре группы ЛСР.
Сеть сервисных офисов Space 1 и крупнейший строительный холдинг «Группа ЛСР» (девелопер № 2 в РФ по объемам строительства) подписали соглашение об аренде шестиэтажного здания площадью 12 000 кв. метров в Москве, в районе Балчуга, на 10 лет.

Для Space 1 это стало самой большой сделкой: объем планируемых инвестиций в объект составляет не менее 50 000 рублей на 1 кв. метр. Теперь компания, в портфеле которой находится в общей сложности более 43 000 кв. метров площадей под управлением, вошла в число лидеров рынка в сегменте гибкой офисной недвижимости.

Новый объект «Space 1 Балчуг», собственником которого является «Группа ЛСР», расположен в центральном деловом районе в эксклюзивной локации – с террасы на 6-м этаже открываются виды на Кремль и парк «Зарядье». Особенность здания – парковочный коэффициент 1/100, что является редкостью для центра города.

На первом этаже здания по адресу Садовническая, дом 9, расположатся объекты общей инфраструктуры Space 1 – единый ресепшн в большом лобби, переговорные, а также массажный кабинет, бар, тихие зоны для отдыха. Кроме того, в здании предусмотрены рестораны и кафе.



Второй и третий этажи займут отдельные офисные блоки от 150 до 2300 кв. метров (весь этаж). Это офисы класса А, полностью готовые к въезду или быстро адаптируемые под потребности клиента. Независимо от размера, все блоки будут изолированы и оборудованы системами контроля доступа и камерами видеонаблюдения, обеспечены полной информационной автономностью через выделенные сети на технологиях CISCO.

Кроме того, в Space 1 разработали специальное мобильное приложение, обеспечивающее бесконтактный вход в офис, заказ пропусков, общение с администратором и т.д.

Первый, второй и третий этажи будут готовы принять арендаторов в апреле 2021 года, ставка за рабочее место в них составит от 38 000 до 44 000 рублей в месяц, включая все сервисы и НДС. Максимально комфортная рассадка (6–8 кв. метров на человека) позволяет учесть даже новые санитарные нормы.

«По желанию арендатора количество рабочих мест может быть увеличено при сохранении комфортной рассадки – это одно из главных преимуществ гибких офисов, – говорит исполнительный директор Space 1 Павел Федоров. – При этом цена за блок не увеличится, а перепланировка не займет много времени, так как все инженерные и IT-коммуникации спроектированы с учетом возможного увеличения количества сотрудников в помещениях.

Второе преимущество гибких офисов, ставшее особенно важным в период кризиса, – это значительно меньшие по сравнению с классическими сроки аренды, которые начинаются от 18 месяцев. Спрос на формат гибкой аренды, который позволяет эффективно планировать инвестиции в размещение офиса, уверенно растет во всем мире, и в России интерес к этому формату начал бы повышаться и без пандемии. Она стала лишь триггером этого процесса».

Всего в здании планируется разместить более 1500 рабочих мест. На четвертом, пятом и шестом этажах компания реализует другой свой продукт – Space 1 Custom: отделка блоков под конкретного арендатора за 3–4 месяца «под ключ» с учетом специфических требований заказчика (повышенная безопасность, необычные архитектурные решения внутри, нестандартные требования, связанные с деятельностью компании).

«Мы всегда подчеркиваем индивидуальность каждой площадки, и это легче сделать, если арендуешь все здание. Здесь таким местом станет атриум, объединяющий все этажи: огромная зона общения и отдыха со стеклянной крышей, – рассказывает руководитель отдела продаж Space 1 Мария Кабанова. – Дизайном и планировкой нового объекта будет заниматься архитектурное бюро ABD architects, создававшее офисы для Coca-Сola, Huawei, “Лаборатории Касперского” и др.».

Руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield Наталья Никитина отмечает: «Это знаковая, крупнейшая в этом году сделка в сегменте flex-пространств, по итогам которой Space 1 займет лидирующие позиции на рынке по объему предложения гибких офисов. Сделка в такой эксклюзивной локации подтверждает интерес собственников к активно развивающемуся flex-формату, который востребован как у средних, так и крупных компаний. Мы прогнозируем рост рынка гибких офисов на 55–60% – до 290 000 кв. метров – по итогам 2020 года».

Напомним, в начале июля сеть сервисных офисов Space 1 открыла на Арбате первую после карантина «гибкую» площадку класса А площадью 4600 кв. метров и объявила о запуске сразу трех новых локаций под «гибкие» офисы общей площадью 6400 «квадратов» на Тверском бульваре и Ленинградском проспекте.

Читайте также: Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail