0/5

Лента Новостей

13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов

В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
время публикации: 13:29  12 августа 2020 года
Интерес рынка к гибким офисным пространствам продолжает расти. Для развития своего нового проекта на острове Балчуг в центре Москвы сеть Space 1 арендовала 12 тыс. кв. м в бизнес-центре группы ЛСР.
Сеть сервисных офисов Space 1 и крупнейший строительный холдинг «Группа ЛСР» (девелопер № 2 в РФ по объемам строительства) подписали соглашение об аренде шестиэтажного здания площадью 12 000 кв. метров в Москве, в районе Балчуга, на 10 лет.

Для Space 1 это стало самой большой сделкой: объем планируемых инвестиций в объект составляет не менее 50 000 рублей на 1 кв. метр. Теперь компания, в портфеле которой находится в общей сложности более 43 000 кв. метров площадей под управлением, вошла в число лидеров рынка в сегменте гибкой офисной недвижимости.

Новый объект «Space 1 Балчуг», собственником которого является «Группа ЛСР», расположен в центральном деловом районе в эксклюзивной локации – с террасы на 6-м этаже открываются виды на Кремль и парк «Зарядье». Особенность здания – парковочный коэффициент 1/100, что является редкостью для центра города.

На первом этаже здания по адресу Садовническая, дом 9, расположатся объекты общей инфраструктуры Space 1 – единый ресепшн в большом лобби, переговорные, а также массажный кабинет, бар, тихие зоны для отдыха. Кроме того, в здании предусмотрены рестораны и кафе.

Space 1 Балчуг_2.jpg

Второй и третий этажи займут отдельные офисные блоки от 150 до 2300 кв. метров (весь этаж). Это офисы класса А, полностью готовые к въезду или быстро адаптируемые под потребности клиента. Независимо от размера, все блоки будут изолированы и оборудованы системами контроля доступа и камерами видеонаблюдения, обеспечены полной информационной автономностью через выделенные сети на технологиях CISCO.

Кроме того, в Space 1 разработали специальное мобильное приложение, обеспечивающее бесконтактный вход в офис, заказ пропусков, общение с администратором и т.д.

Первый, второй и третий этажи будут готовы принять арендаторов в апреле 2021 года, ставка за рабочее место в них составит от 38 000 до 44 000 рублей в месяц, включая все сервисы и НДС. Максимально комфортная рассадка (6–8 кв. метров на человека) позволяет учесть даже новые санитарные нормы.

«По желанию арендатора количество рабочих мест может быть увеличено при сохранении комфортной рассадки – это одно из главных преимуществ гибких офисов, – говорит исполнительный директор Space 1 Павел Федоров. – При этом цена за блок не увеличится, а перепланировка не займет много времени, так как все инженерные и IT-коммуникации спроектированы с учетом возможного увеличения количества сотрудников в помещениях.

Второе преимущество гибких офисов, ставшее особенно важным в период кризиса, – это значительно меньшие по сравнению с классическими сроки аренды, которые начинаются от 18 месяцев. Спрос на формат гибкой аренды, который позволяет эффективно планировать инвестиции в размещение офиса, уверенно растет во всем мире, и в России интерес к этому формату начал бы повышаться и без пандемии. Она стала лишь триггером этого процесса».

Всего в здании планируется разместить более 1500 рабочих мест. На четвертом, пятом и шестом этажах компания реализует другой свой продукт – Space 1 Custom: отделка блоков под конкретного арендатора за 3–4 месяца «под ключ» с учетом специфических требований заказчика (повышенная безопасность, необычные архитектурные решения внутри, нестандартные требования, связанные с деятельностью компании).

«Мы всегда подчеркиваем индивидуальность каждой площадки, и это легче сделать, если арендуешь все здание. Здесь таким местом станет атриум, объединяющий все этажи: огромная зона общения и отдыха со стеклянной крышей, – рассказывает руководитель отдела продаж Space 1 Мария Кабанова. – Дизайном и планировкой нового объекта будет заниматься архитектурное бюро ABD architects, создававшее офисы для Coca-Сola, Huawei, “Лаборатории Касперского” и др.».

Руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield Наталья Никитина отмечает: «Это знаковая, крупнейшая в этом году сделка в сегменте flex-пространств, по итогам которой Space 1 займет лидирующие позиции на рынке по объему предложения гибких офисов. Сделка в такой эксклюзивной локации подтверждает интерес собственников к активно развивающемуся flex-формату, который востребован как у средних, так и крупных компаний. Мы прогнозируем рост рынка гибких офисов на 55–60% – до 290 000 кв. метров – по итогам 2020 года».

Напомним, в начале июля сеть сервисных офисов Space 1 открыла на Арбате первую после карантина «гибкую» площадку класса А площадью 4600 кв. метров и объявила о запуске сразу трех новых локаций под «гибкие» офисы общей площадью 6400 «квадратов» на Тверском бульваре и Ленинградском проспекте.

Читайте также: Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail