0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В Москве закрылось до 7% магазинов одежды и обуви

время публикации: 12:24  24 июня 2015 года
Теги: кризис
С начала 2015 года около 5-7% торговых точек с обувью и одеждой закрылось в Москве и других крупных городах в связи с ростом арендных ставок, падением потребительского спроса и экономическим кризисом. Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на исполнительного директора Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Игоря Ульянова.

По его словам, в сравнении с первым кварталом 2014 года в аналогичный период этого года продажи одежды и обуви снизились на 42% в количественном отношении и на 19% в денежном. Он также отметил, что продажи предприятий средней ценовой ниши, которые работают с недорогими торговыми марками, упали на 60%, что привело к сокращению издержек, закрытию магазинов и понижению заработной платы.

«В результате тяжелой отраслевой ситуации мы наблюдаем падение потребительского спроса, повышение цен на импортное сырье, недостаток собственных оборотных средств, а также рост тарифов естественных монополий», — заявил Ульянов, и добавил, что по итогам первого квартала 2015 года падение объемов производства наблюдается во всех подотраслях легкой промышленности (около 6% — в текстильной и кожевенной, 19% и 32% — в обувной и швейной).

Как сообщалось, в сравнении с маем прошлого года производство трикотажных изделий аналогичного периода 2015 года уменьшилось на 37,5% , а за первое полугодие этого года упало до 33,1%. Обувную продукцию за первое полугодие этого года произвели меньше на 19,3%, однако в мае наблюдался рост производства тканей на 11,3%, ниток – на 25,8%, чулочно-носочных изделий – на 3,1%.