0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Москве закрылось до 7% магазинов одежды и обуви

время публикации: 12:24  24 июня 2015 года
Теги: кризис
С начала 2015 года около 5-7% торговых точек с обувью и одеждой закрылось в Москве и других крупных городах в связи с ростом арендных ставок, падением потребительского спроса и экономическим кризисом. Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на исполнительного директора Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Игоря Ульянова.

По его словам, в сравнении с первым кварталом 2014 года в аналогичный период этого года продажи одежды и обуви снизились на 42% в количественном отношении и на 19% в денежном. Он также отметил, что продажи предприятий средней ценовой ниши, которые работают с недорогими торговыми марками, упали на 60%, что привело к сокращению издержек, закрытию магазинов и понижению заработной платы.

«В результате тяжелой отраслевой ситуации мы наблюдаем падение потребительского спроса, повышение цен на импортное сырье, недостаток собственных оборотных средств, а также рост тарифов естественных монополий», — заявил Ульянов, и добавил, что по итогам первого квартала 2015 года падение объемов производства наблюдается во всех подотраслях легкой промышленности (около 6% — в текстильной и кожевенной, 19% и 32% — в обувной и швейной).

Как сообщалось, в сравнении с маем прошлого года производство трикотажных изделий аналогичного периода 2015 года уменьшилось на 37,5% , а за первое полугодие этого года упало до 33,1%. Обувную продукцию за первое полугодие этого года произвели меньше на 19,3%, однако в мае наблюдался рост производства тканей на 11,3%, ниток – на 25,8%, чулочно-носочных изделий – на 3,1%.