0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Москве закрылось до 7% магазинов одежды и обуви

время публикации: 12:24  24 июня 2015 года
Теги: кризис
С начала 2015 года около 5-7% торговых точек с обувью и одеждой закрылось в Москве и других крупных городах в связи с ростом арендных ставок, падением потребительского спроса и экономическим кризисом. Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на исполнительного директора Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Игоря Ульянова.

По его словам, в сравнении с первым кварталом 2014 года в аналогичный период этого года продажи одежды и обуви снизились на 42% в количественном отношении и на 19% в денежном. Он также отметил, что продажи предприятий средней ценовой ниши, которые работают с недорогими торговыми марками, упали на 60%, что привело к сокращению издержек, закрытию магазинов и понижению заработной платы.

«В результате тяжелой отраслевой ситуации мы наблюдаем падение потребительского спроса, повышение цен на импортное сырье, недостаток собственных оборотных средств, а также рост тарифов естественных монополий», — заявил Ульянов, и добавил, что по итогам первого квартала 2015 года падение объемов производства наблюдается во всех подотраслях легкой промышленности (около 6% — в текстильной и кожевенной, 19% и 32% — в обувной и швейной).

Как сообщалось, в сравнении с маем прошлого года производство трикотажных изделий аналогичного периода 2015 года уменьшилось на 37,5% , а за первое полугодие этого года упало до 33,1%. Обувную продукцию за первое полугодие этого года произвели меньше на 19,3%, однако в мае наблюдался рост производства тканей на 11,3%, ниток – на 25,8%, чулочно-носочных изделий – на 3,1%.