Лента Новостей
Все новости →В Москве заработал единый агрегатор экспресс-доставки из сетей X5
время публикации: 12:25 10 ноября 2020 года
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды под брендом «Около».
В едином мобильном приложении «Около», которое доступно в App Store и Google Play, уже собраны товары торговых сетей Х5. В ближайших планах – подключение доставки из ресторанов, кафе и сторонних продовольственных магазинов. География доставки полностью охватывает Москву и многие города Московской области.Запуск собственного агрегатора «Около» создает для Х5 платформу кросс-форматного взаимодействия с клиентами в рамках единого мобильного приложения. Концепция «Около» основана на гиперлокальной модели потребления, в которой доставка продуктов или готовой еды осуществляется из близлежащих магазинов, ресторанов и кафе.
В приложении «Около» на текущий момент представлен весь разрешенный для онлайн-продажи ассортимент из магазинов сетей Х5. Доставка заказов осуществляется день в день, с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00, в зависимости от выбранного магазина.
Среднее время доставки из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» составляет порядка 60 минут, стоимость – 99 рублей; доставка из «Карусели» займет до 90 минут, а стоимость составит 149 рублей.
Операционная модель «Около» построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке, в частности, – с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5.
«Мы видим, как быстро и повсеместно меняются сегодня сценарии и модели потребления. Цифровые сервисы прочно вошли в нашу жизнь и стали одним важнейших каналов и для повышения лояльности уже имеющихся покупателей, и для привлечения новых.
Запуск собственного агрегатора экспресс-доставки в рамках единого мобильного приложения позволит нам быть буквально около каждого из наших покупателей, на расстоянии одного клика, мгновенно доставлять необходимые продукты питания, готовые блюда или иные товары, приходить на помощь в любой ситуации: от внезапного прихода гостей до организации званого ужина.
При этом разработанная нами технологическая платформа позволяет отслеживать товарные остатки и в кратчайшие сроки подключать к услуге экспресс-доставки новые магазины, что особенно важно для масштабирования», – комментирует Владимир Холязников, управляющий директор бизнес-единицы Х5 FoodTech.
Покупка продуктов питания через удаленные каналы за время пандемии вошла в привычку у значительного числа потребителей. В 3 квартале 2020 года доля онлайн-канала в общем объеме продаж Х5 в Москве и Московской области составила 1,9%.
И сервисы экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток» показывали и продолжают показывать отличную динамику. Сегодня услуга экспресс-доставки доступна более чем из 580 магазинов в 11 городах.
В сентябре количество заказов в день начало ускорение после замедления с середины июня и достигало порядка 20 тысяч в октябре, что превышает количество заказов в пиковые дни во время карантинных ограничений во 2 квартале 2020 года.
Читайте также: X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
10:40, 25 октября 2023
18:15, 05 октября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...