0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха

В новой летней капсуле «Эконика» использовала кожу на основе кофейного жмыха
время публикации: 19:05  31 мая 2023 года
«Эконика» делает новые шаги в сторону заботы об окружающей среде и представляет новую капсульную коллекцию, в которой можно найти, например, лаконичные мюли из экокожи на основе кофейного жмыха.
Для моделей дизайнеры использовали переработанный из пластиковых бутылок полиэстер, переработанную кожу и резину, экокожу, при производстве которой не применяются тяжелые металлы. При этом все материалы  прочные, эластичные, а по внешнему виду и ощущениям не отличаются от натуральной кожи. В магазинах и на сайте такое модели отмечены этикеткой «ЕСО».

Коробки для обуви, бумажные пакеты, этикетки и инструкции по уходу сделаны из переработанной бумаги, сертифицированной лесным попечительским советом (FSC). В 2023 году «Эконика» планирует перейти на пакеты из переработанного пластика. Упаковку, в которой мы получаем образцы от наших поставщиков, стараемся использовать повторно или отправляем на переработку.

Кофейная кожа необычный экоматериал – мягкая экокожа на основе кофейного жмыха. 18% этого материала – пудра из высушенной кофейной гущи, еще 50% – переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. При производстве этого материала не используется  токсичный растворитель диметилформамид (DMF) который нужен при «традиционном» производстве искусственной кожи.

Используемые материалы сертифицированы в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки (GRS). Этот сертификат подтверждает не только использование переработанного сырья и биополимеров, но и ответственное отношение к социальным, экологическим и химическим аспектам производства. 

Читайте также:
Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail