0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»

В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
время публикации: 14:05  14 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало образцы творога 5% жирности по 77 показателям. Эксперты впервые не выявили продукцию с признаками фальсификации. Однако есть другие нарушения. Так, в нескольких образцах обнаружен запрещенный фермерн – микробная трансглютаминаза или так называемый «мясной клей».
«Мясной клей» обнаружен в продукции торговых марок «Свежее завтра» и «Славянские кружева». При этом использование микробной трансглютаминазы для ускорения процесса производства творога незаконно (в РФ запрещено с 1 января 2020 года) и является грубым нарушением ряда нормативных документов.

Бактерии группы кишечных палочек обнаружены только в твороге с Даниловского рынка (Москва). В продукции торговых марок «Вкуснотеево», «Коровка из Кореновки», «Можайский», «Нытвенский маслозавод», «Ярче!» и в твороге с Даниловского рынка выявлено превышение норм по дрожжам.

В твороге «Вкуснотеево», «Нытвенский маслозавод» и твороге с рынка обнаружены превышения по показателю плесени.

Из 21 торговой марки (ТМ) не выявили нарушений по показателям микробиологической безопасности в продукции 15 ТМ. Однако некоторые из них не соответствуют требованиям по количеству молочнокислых бактерий, а именно: «Кубанский молочник», «Рузское молоко», «Свежее завтра», «Светаево», «Село Зелёное», «Экомилк», «Эконива». Это позволяет экспертам утверждать, что творог перечисленных марок менее полезный.

Согласно требованиям ГОСТ и СТО Роскачества, в твороге 5% жирности массовая доля белка должна составлять не менее 16%. Не соответствовала требованиям ГОСТ и СТО Роскачества только продукция с Даниловского рынка, массовая доля белка в этом твороге составляла всего 11,8%.

Творог пяти ТМ («ВкусВилл», «Вкуснотеево», «Коровка из Кореновки», «Эконива», «Ярче!») не соответствовал требованиям законодательства по внешнему виду и консистенции.

Вкус и запах продукции двух ТМ – «Славянские кружева» и творог с рынка не отвечали требованиям законодательства. Требованиям опережающего стандарта по этому показателю не соответствовала продукция четырех ТМ.

К цвету творога у экспертов не возникло нареканий. Творог «Домик в деревне», «Простоквашино» и «Талицкий» соответствует всем обязательным требованиям.

Читайте также:

Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail